Утром двое волшебников начали собараться в побег. Бежать они решили ночью. Первым делом они собрали вещи всё вместилось в сумочку Гермионы с чарами незримого расширения. Идти они решили на всякий случай под мантией нведимкой мало ли кто решит походить по дому.
Им предстоял выбор. Лиьо пресоидинится к "тёмным" либо создать третью соторону, и победить обе стороны.
Утро
- гарри надо решить где мы будем жить.
- можно на твои деньги купить дом.
- Ты серьёзно? Прямо на каждом углу продаются дома и поместья. Кстати поместья. Я же чистокровная. Значит у меня должно быть поместье. Наверно оно назавается делайф менор. Надо будет узнать у Гоблинов. Мерлин если я всстречу Малфоя я не знаю что с ним сделаю. Кстати на какой мы стороне?
- в каком смысле?
- В прямом Гарри в прямом. Мы точно не светлые. Тоесть либо "переежаем" к воландеморту либо третья сторона нашего производства.
- лично я хочу к волан де морту. Во первых у нас одинаковая цель расправится со светлыми. Во вторых, дамболдора очень многие боготворят и будет трудно когото против него настроить.
- я согласна. Только заставим его не ставить нам метки.
- что значит заставим?
- то и значит. Не ну а что я пожиртелем быть не хочу.На следущее утро в Грингортсе.
-Сдравствуйе мы хотим пройти проверку крови для двух чловек.
- ну чтож пройдёмте.
Тм мы порезали руки и т.д но вот то что мы увидели .
- МЕРЛИН ЧТО???
Вот что.
Гермиона Беллатриса -реддл
Отец- Том Марволо реддл
Мать беллатриса урождённая Блэк.
У гарри тоже самое.
- он не только скрыл от меня кто мои родители но и наврал когда сказал про де лайф. Я ему доже благодарна. Предстовляешь что бы было если бы все знали кто мои родители???
- мало того мы родные брат и сестра.
- весело. Мерлин в гробу перевернулся.
- что будем делать?
- идём с этой бумажкой к Воландеморту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ужасная правда жизни.
FantasyЖизнь Гарри и Гермионы изменилась. В худшую сторону. Из-за невольно подслушаного разговора их жизнь не будет прежней.