1 глава.

6.3K 203 21
                                    


_____________________________________________________________________

На улице ужасная погода. Примерео такое же состояние у д вух пордростков в душе. Их жизнь не будет пренжней. Их друзья их близкие и любимые их предали.
   1 день назад.
— Дамболдор так не может продолжаться. От этого мальчишки надо избавится. Он плохо влияет на Рона!
—Да мисс Уизли вы правы,но ведь лучше мы женим его на Джини а прикончим потом. Так состояние Потерров перейдёт к вам.
—А ещё эта грязнокровка. Выскочка, она нам не нужна.
— Ну ну Сириус она нужна чтобы потеру не было одному "скучно" ведь в избранные мы готовим Невила. Грейнджер за компанию с гарри. И кстати мисс Грейнджер может выйти зв Рональда и когда её не станет деньги родителей перейдут к вам. У меня очень важная информация на самом деле мисс Грейнджер чистокровная. Её родители сквибы из рода де лайф. Она первая волшебница из рода за 500 лет. Так как родители её погибли всё состояние перешло ей а это порядка 10 миллионов галеонов.
Миссис уизли присвистнула.
—но она недолжна об этом узнать.
В это время за дверью стояли виновники торжества. И судя по выражению их лица которое состояло из неновисти и боли орденцам не поздоровится. Но всему своё время .
  Сейчас.
Гарри и Гермиона сидели в комнате на полощади Гриммо 12 они строили план побега из дома. То что они услышали поверргло их в шок. Мало того что герми терпела 7 лет обзываний зря ведь она чистокровная. Так ещё и друзья их предали. Такое остовлять так нельзя. Первым делом они отправятся а грингортс узнавать подробности о родителях гермионы. Затем снять денег. Где жить они решат потом. Есть идея купить новый дом с площадкой для отработки заклинаний. Зачем отробатывать заклинания? Месть.

Ужасная правда  жизни.Место, где живут истории. Откройте их для себя