— Надо поговорить.
— да Гарри.
Я решил прибегнуть к крайним мерам.
— Пап а ты в курсе что некто Малфой. Обзывал твою дочь все 6 лет Грязнокровкой.
POV Tom
Ураааааааааааааааааааа! Меня назвали папой!!!
Меня охватила злость . Мою доченьку обзывал Малфой!!! Продолжаем разговор.
Pov все
Драко казалось высматривает пыль на полу которой нет. Он опустил взгляд. Ну конечно он знал что Поттер заикнётся про это. Но позже. По крайней мере без присутствия его. Он бы успел помолится Мерлину чтобы его не убили.
Глаза Тома сверкнули злостью. Бедному Драко мало не покажется.
И тут из—за поворота выходят Нарцисса, Бэлла ,Люциус. А из—за другого Гермиона. Всё семейный совет собран можно начинать собрание.
— а Люциус мой скользкий друг. Раз уж мы все собрались пройдёмте в гостиную.
Драко нервно сглотнул. Ему капец. Ладно бы только мама папа и Бэлла. Хотя нет Бэлла в гневе хуже перемноженого воландеморта на родителей. Интересно сколько будут стоить его похороны?
— уменя тут появилась интересная информация по поводу вашего сына леди Малфой. ОН УНИЖАЛ МОЮ ДОЧЬ 6 ЛЕТ!!!Рявкнул он что бедную дверь чуть не оторвало,а у сидящих заложило уши.
Бэлла готова была убить его если бы не..
— МАМА!! Успокойся. Он же не знал.
Это подействовало. Точнее только слово мама. Драко так и не поднимал взгляд. На него смотрели все. Гарри с ухмолкой. Бэлла и Том готовы были его убить,а родители мысленно молились что бы он остался живым.
Гермиона хотела его спасти. Она была влюблена в него с 4 курса. Иона придумала план спасения. Она сидела рядом с Драко и могла вместе с ним аппарировать , но не обычнып сособом а..... правильно с домовиком.
—Тинки. Произесла она шёпотом.
И с громким хлопком появился эльф.
— пора.
И они перенеслись в дальний уголок замка. Это слово Гермиона придумала на всякий случай мало ли что.
Все сидели с недоумением. Лишь Гарри улыбнулся и закатил глаза. Он знал что его подруга любила Малфоя. Но она думала это не взаимно. Так думал и малфой.Не забывыем звёздочки и идеи в коменты)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ужасная правда жизни.
FantasyЖизнь Гарри и Гермионы изменилась. В худшую сторону. Из-за невольно подслушаного разговора их жизнь не будет прежней.