4 глава

3.5K 156 8
                                    

—Белла это и правдо они. Даже у грейнджер волосы как у тебя.
— я тоже заметила. Но наших  детей похитили когда им был год. Гари думает что ты убил его приёмных родителей. И почему они не похожи между собой и на нас ну кроме волос.
— это явно древняя магия .Может...
— Так давай спускаться .
— да нам надо кое что разузнать
    Внизу
— Гарри мы хотим задать тебе вопрос.
—Какой?
— как ты жил у "дяди и тёти" ? Только честно.
— если честно то как домовой эльф. Причём меня били могли не кормить неделями.
Тёмный лорд в бешенстве. С ребёнком как с домовым эльфом. Они ненормальные психи!!!! Ну они получат что хотели.
Гари терзали сомнения. Зачем лорду ну или папе спрашивать его про родственников. Да кстати надо кое что спросить.
— а почему мы не похожи. Озвучила мою мысль гермиона.
— я знаю что это точно очень тёмная магия. Но это не я. Она древняя и сложная. На это способен только..
— ДАМБОЛДОР!!! Сказали все трое.(тоесть Гарри Герми Бэлла)
— Вы издеваетесь. Ворой раз не даёте сказать!!!на это способен только дамболдор.
У лорда как от сердца отлегло. И сразу налегло. Я убьЮ ятого маразматика. Он похитил моих детей. И ещё изменил их внешность тёмной магией. Очень тёмной!!! Да даже я менее тёмный чем это заклинание.
Вот тебе и самый светлый маг. Ладно есть идея........


Простите кто читает за маленькие главы. Они редко выходит но терпите они будут.

Ужасная правда  жизни.Место, где живут истории. Откройте их для себя