Отец сказал, что разберется сам с моими документами без моего участия, поэтому попросил провести меня до моей новой комнаты, какого-то светловолосого парня. На вид ему было не больше 25, всего скорей он не являлся уже учеником. Правильные черты лица, голубые глаза и русые волосы придавали ему чертовскую красоту, а аромат дорогого парфюма вскружил голову. Он кивнул отцу и подошел ко мне, протягивая руку.
-Кристиан.-его лицо озарила добрая улыбка.
-Николетта, можно просто Ника.-я протянула свою руку и пожала его, его кожа оказалась холодной и такой нежной.
Мы поднялись на второй этаж и всю дорогу шли молча, а я в свое время успевала все оглядывать. Внутри школы все было в изумительной чистоте, на двух этажах спальных корпусов для парней, стояло несколько диванчиков вокруг столика, а вокруг них было множество разных цветов, скорей всего именно здесь собирались ребята после длительных уроков, чтобы пообщаться. Все было выдержанно в старинном стиле, но в ярких красках, стены были выкрашены в броско оранжевый цвет. Само здание было четырех этажным в виде белого дворца.
Неожиданно я ударилась об спину Кристиана, как оказалось пока я размышляла об окружающих меня новых вещах, мы уже успели дойти.
-Прости.-сдавленно пролепетала я.
-Не чего.-он снова одарил меня милой улыбкой.-Как ты уже поняла это твоя комната, тебе посчастливилось жить рядом с самым ужасным парнем в школе.
Я отмахнулась, и не с такими встречались занозами в заднице, как-нибудь проживу, Кристиан чуть кивнул головой и удалился по коридору, дальше по своим делам.
Я постучалась в дверь, но по моему внутри не кого не было, поэтому я смело открыла дверь и зашла внутрь. И тут же ахнула при ее виде. Комната была великолепной. Стены были в светло-голубых тонах, две кровати, две тумбочки, шкаф и один компьютерный столик, были сделаны из белого дерева, огромное окно пропускающее потоки лучей солнца, было по середине комнаты, так же у нас была своя личная ванная комната, ее изучением я займусь как-нибудь позже, наконец придя в себя, я закрыла дверь и подошла к кровати на которой лежал мой ярко-красный чемодан на колесиках.
Я открыла его и начала вытаскивать из него бережно сложенные вещи. Складывала я его очень долго насколько помню. Ведь тогда передо мной стоял сложный выбор, сколько и какие вещи взять собой, мое сердце прям во всю просило взять весь гардероб, но позвав маму, она помогла мне с выбором вещей и обуви. В итоге у меня оказалось: два свитера один розовый, другой голубой с рисунком, около пяти маек и футболок, одна юбка, одна рубашка в клеточку, светлые джинсы, коричневые брюки, черное платье, летнее бежевое полупрозрачное платье, балетки, кеды и туфли на высоком каблуке. Все это вытащив из чемодана, я принялась перетаскивать в гардероб. Гардероб был в порядке, в смысле того, что все рубашечки и штанишки были аккуратно сложены и разложены по полочкам, но мне пришлось потеснить молодого человека и все его шмотки я просто сдвинула в левую часть, принявшись раскладывать свои. В итоге получалось так, что мои вещи заняли больше места, чем его.
Вдруг заскрипела дверь и на пороге оказался мой сосед, я тут же обернулась и засияла выстраивая себя милашкой, но глядя в его лицо тут же погасла, сделав из своего лица гримасу недовольства.