3.Знакомство

78 7 3
                                    

Из его лица кто-то сделал кровавое месиво. Губа разбита, как и бровь вместе с носом, на щеке красовался новоиспеченный синяк. Мой сосед по комнате оказался-то драчуном. Но сейчас вместо того чтобы накинуться на меня с расспросами, что забыла девушка в академии для парней, он лишь сухо посмотрел на меня и прошелся к своей кровати, отводя взгляд словно меня не существует. Мне становилось как-то не уютно, но вот наконец-то он обратился ко мне, голос у него был приятный.

-Не могла бы ты помочь мне? Моему лицу.

Я обернулась в его сторону.

-Конечно.

Конечно! Я с самого начала хотела помочь ему, я вообще добрый и отзывчивый человек и если кто-то нуждается в помощи я с радостью прибегу спасать этого человека.

Я метнулась в ванну и набрав теплой воды в миску, взяла с собой полотенце и вышла из ванной комнаты. Парень все так же печально сидел на кровати. Я уселась на корточки перед ним и намочив полотенце в теплой воде прислонилась к его щеке, отчего он поморщился, но не отвел взгляда от моих глаз, я тоже всматривалась в его глубоко темные карие глаза. Но все-таки я первая нарушала эту мимолетную перестрелку глаз и потупила взгляд к миске.

-Почему ты не удивился моему появлению в твоей комнате?

-О тебе за месяц до твоего приезда все только и говорили. Каждый о тебе знает практически все, ты тут прям как знаменитость, внучка Энданиэля Мормонского, бывшего директора школы. Ну, а раз я знаю твое имя, то стоит представиться мне, Доминик де Браз, к вашим услугам миледи.

Я вскинула голову и покраснела, он взял мою руку и поцеловал ее, отчего я еще больше раскраснелась.

-Да что ты, не стоит так величать меня, просто Ника.-замахала я руками.

И еще чаще стала тыкать полотенце в его лицо, чтобы быстрей стереть кровь.

-Знаешь, тебе лучше сходить в мед. пункт, там тебе окажут куда более стоящую помощь.

-Может ты проводишь меня?

-Кажется в академии я здесь новенькая, а не ты, чтобы провожать тебя.

-Так может я организую тебе экскурсию?

-Ох, товарищ отвяньте.

Я схватила миску и отправилась в ванну. Может он и пытался сдружиться со мной, но я пока не хотела завязывать знакомства. Я стояла возле раковины и отмывала полотенце от крови, как дверь ванны раскрылась.

-Может все-таки прогуляемся?-он облокотился об дверной косяк и состроил щенячьи глазки.

-Доминик...

-Пошли.

-Доми...-он схватил меня за руку и нагло потащил к двери.

Ну что за гаденыш, а? Я кинула тряпку в раковину и мы вышли из комнаты. Оказавшись за дверью он потащил меня по коридору, так и не отпустив мою руку, мимо проходили парни и мило улыбались мне, а я лишь вздыхала и закатывала глаза.

-Вообще-то я собиралась отдохнуть от дороги, а не таскаться бесцельно по коридорам академии, это я могу сделать и в другое время.

-Другого шанса попасть туда не появится у тебя больше, никогда.

-А, ну да сходить в медпункт у меня больше никогда не получиться.

-Не в медпункт миледи, а сюда...

Он распахнул передо мной дверь и я ахнула, удивляясь куда он меня затащил.

Овечка среди волков.Место, где живут истории. Откройте их для себя