Овечка среди волков.

238 9 3
                                    

                            1.Предисловие

Мой дедушка был многоуважаемым человеком, владельцем элитной школы для юношей и все время его заветной мечтой было, чтобы его внуки учились в его академии. Но судьба сыграла злую шутку и на свет появилась я, его любимая внучка. И вы думаете, что его желание испарилось? Да уж прям он продолжал грезить о том, как я пойду учиться среди парней. И когда дед оказался при смерти, отец пообещал ему, что я обязательно поеду учиться в академию имени моего деда. Эта академия принимает детей, которым уже стукнуло семь, но в связи с переездом и еще куча навалившихся на нас работы, я поступила сюда в свои шестнадцать, до этого я училась в обычной школе. Чтобы не было проблем при проверке в академии, мое имя Николетта официально навсегда улетучилось, теперь же меня звали Ник.

С каждым днем отмеряющий срок до шестнадцати лет, становился все меньше и меньше. И вот этот момент настал, я с чемоданами стояла у ворот в академию, мой отец теперь нынешний владелец академии, открыл ворота и проводил меня до входа в здание, а охранник тем временем взял мои чемоданы и поспешил к моей комнате.

Многие парни, гуляющие по аллейкам, бросали на меня взгляды, подумывая, что эта девчонка здесь забыла? Я чувствовала себя овечкой заблудившейся среди волков...

Оценивайте)

Овечка среди волков.Место, где живут истории. Откройте их для себя