Это был зимний сад. Я припомнила один момент из своей жизни, как дедушка меня однажды в моем глубоком детстве привел сюда и я восхищалась этим садом. С тех времен ничего не изменилось, даже цветы все те же на тех же местах выращивают. Вокруг раскинулись прекрасные деревья с изумительными экзотическими цветами, но самые мои любимые цветы из всех это были фиолетовые пассифлоры, дедушка их выращивал возле небольшого пруда, где ютились красные рыбки. В детстве меня привлекали цветы, но а сейчас, я оглянулась, меня привлекают здешние красавцы в строгих костюмах. Интересно мне тоже выдадут форму со штанишками? Конечно я бы хотела коротенькую юбочку к своей школьной форме, я вообще не люблю носить штаны, меня больше привлекают платья и юбочки, ну в виде исключения я могу добавить и шорты.
-Здесь очень мило.-улыбнулась я ему.
-Ты что думала, что я привел тебя в сад? В сад ты сможешь сходить в любое другое время и без меня.-он взял меня за руку и снова утащил в неизвестном направлении.
Мы подошли к самому концу комнаты, где плотно друг возле друга стояли пальмы в углу, а между ними кустарники. Доминик огляделся по старонам и жестом пригласил меня за собой, он пробрался сквозь пальмы к стене в которой была дверь под цвет стены.
-Тайник?-спросила я.
-Ну типа того, здесь тебя ждут.
-Кто ждет?
Доминик открыл дверь и взял меня за руку, мы вошли внутрь. Внутри оказалось немного сыро и прохладно, это классно, так как я обожала такие места. Передо мной оказался коридор с слабым светом, что придавало этому месту более таинственную атмосферу, еще не хватало музыки из комнат страха. Доминик на этот раз не взял меня за руку, а лишь прошелся вдаль по коридору и заверну за угол, я поспешила за ним. Мы снова подошли к какой-то двери, Доминик открыл ее и мы попали в комнату, нет даже не в комнату, это что-то напоминало танцпол, нет это больше было похоже на клуб, вот точно.
-Место для избранных.-проговорил он.-Добро пожаловать, миледи.
-Оу, круто.-лишь это я и смогла вытащить из себя.
Комната была в черно-красных тонах. Каменные стены, красная мебель, небольшое место для танцев, барная стойка с выпивкой, пару столиков с красными диванами. Место если честно напоминало обитель для вампиров.
-И что ты тут делаешь?
-Развлекаюсь.-он оперся об угол дивана.-Но это не все, я же говорил нас ждут, давай пройдем в следующую комнату.
-Ты в курсе, что это все очень странно выглядит?
-Нет, не в курсе.-он прошелся вдоль барной стойки и подошел к арке, что было за аркой я не знала, так как она была закрыта плотными шторами красного цвета.
-Теперь ты в курсе.-я вздохнула.
Доминик раскрыл шторы и мы попали в еще одно небольшое помещение, правда вот здесь я уже замешкалась. Передо мной стоял огромный круглый стол, а вокруг этого стола сидели парни и играли в карты, закуривали сигареты и распивали спиртное, так что они явно были не трезвыми, да я не удивлюсь если они тут травкой балуются. Сердце мое начало биться сильней, глаза явно выдавали мой страх. Боже, боже куда меня затащили, так где тут обратный выход, срочно нужно уходить, так план эвакуации в случае чего нужно заранее прокрутить в голове и...
-Ника.-голос Доминик заставил выйти меня из транса.-Проходи, они тебя не обидят.
Доминик уже успел обойти круглый стол и занять главенствующее место, прям напротив меня, его стул было немного красивее, чем все остальные на которых сидели парни, ну теперь ясно кто здесь король. И дааа, конечно они меня не обидят. Черт, семнадцать наглых и пошловато осматривающих лиц, были устремлены на меня, они осматривали меня как шлюшку, откуда я могла точно знать, что на уме у этих ребят. Что на уме у Доминика? Который не сводил с меня глаз.
P.s Хочу посвятить эту главу моим лучшим девочкам Машутке и Ликуше,я вас люблю♡
Оценивайте и пишите коменты пожалуйста☆