Утро.
Я беру телефон,захожу в скайп и звоню И/П.Она долго не берёт.
-Алло?-говорит она.
-С добрым утром!
-КАКОЕ,БЛЯТЬ,УТРО?!Уже ночь.-сонным голосом сказала она.Точнее проорала.
-Ааа разница во времени.Забыла.
-Как долетели?
-Нормально.
-Гуляли по городу уже?
-Да.Красота.
-Уже с кем-нибудь познакомилась?
-Нет.Когда бы я успела?
-Ой,ты всё успеваешь.Ладно,иди развлекайся.Не буду отвлекать.Люблю тебя пока.
-Ты меня...-не успела я договорить,как она сбросила трубку.
Я спустилась вниз на кухню.Мама уже сделала завтрак.Когда она успела сходить в магазин?Мы разговаривали о вчерашнем дне.
-Уже скоро в школу.Ты помнишь?-начала мама.Всё шло так отлично.
-Я помню.-закатила глаза я.Никогда не любила школу.У меня плохие оценки были в прошлой школе.Учителя не любили меня за мою успеваемость.Часто прогуливала уроки.
-Надеюсь,ты в этой школе нормально будешь учиться.-говорит папа.
-Ну,во всяком случае,я буду стараться.-я пошла к раковине мыть посуду,чтобы быстрее уйти в комнату и избежать разговоров про школу.
-Уж постарайся.-вместе сказали они.
Я поднялась в комнату,достала свой блокнот и начала рисовать.Я очень люблю рисовать.У меня это единственное,что неплохо получалось.Я сидела на полу,рядом стояла сумка с вещами,которую я разбираю потихоньку.
-Может сходишь прогуляешься?-выглянула из двери мама.
-Отличная идея,мам.Я бы с радостью, но мне не с кем.
-Подружишься с кем-нибудь.Давай,давай на выход.-толкала меня мама из комнаты.Я схватила наушники и телефон.На улице погода отличная.Солнечно.
Я пошла куда глаза глядят.Главное,не заблудиться.
Я видела какие-то гипермаркеты, кафешки,торговые центры.Потом я увидела большое...даже гигантское колесо обозрения.Моему счастью не было предела.Я побежала туда,как маленький ребёнок с улыбкой до ушей.Люди смотрели на меня,как на ненормальную,но это сейчас не имеет значения.Колесо было далеко,поэтому я села на автобус.Я вышла из автобуса и добежала до колеса.Задрав голову вверх,что она у меня чуть не сломалась,я смотрела на него.Я сразу захотела прокатиться,а ещё какого-то прохожего попросила меня сфотать:
-Здрасти,сфотайте,пожалуйста.-улыбалась я.А он смотрел на меня,как на дуру.Что опять не так?
-What?-И тут до меня дошло.Я же больше не в /твой город/.
-Я извиняюсь.Можете,пожалуйста,сфотографировать?-на английском говорила я.У меня плохо было с английским,но немного знала.
-Ох,хорошо.-улыбнулся он.-Улыбочку.
-Спасибо большое.
-Обращайтесь.
Дальше я пошла кататься на нем.Это было чудесно.В жизни не видела что-то подобное.
Я ещё прокатилась на нескольких аттракционах,наделала кучу селфи,хотя раньше не любила это занятие,поела сладкой ваты и мороженого.Маму я предупредила,что нахожусь в парке аттракционов.Уже темнело и становилось ещё красивей.Я села на автобус и поехала до дома.Я не могла сдерживать слез от счастья.Я просто не могу поверить всему,что сегодня происходило.Таких красочных дней у меня никогда не было.Я пришла домой.Рассказала всё родителям,показала фотографии.Я поднялась в свою комнату.Да,моя комната на 2-ом этаже.Всегда мечтала об этом.Отправила И/П фотографии и сказала,что люблю её.Разобрала своё шмутьё.Наконец-то.Я вклеила в свой блокнот эти фотографии.Я их распечатала на принтере, который папа сразу купил.Ещё он сразу купил мебель,технику и мне велосипед.
Этот блокнот мне подарила И/П.Она знала,что я люблю и всегда дарила охрененные подарки.Блокнот деревянный с волком.Утром я рисовала в этом же блокноте.
Я пошла ополоснулась,подождала,когда высохнет голова и легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненормальные.
Fanfiction/твоё имя/ переезжает в Ванкувер.Знакомится в школе с "неудачниками",с которыми становится неразлучимыми друзьями.А ещё встречает знаменитого актера из "Оно" и "Очень странных дел".У них тоже завязывается дружба.Но с Финном дружба немного другая.Мож...