Мы вышли из дома и направились гулять по городу.А если точнее, мы шли в гипермаркет.
-А почему тебе не позвать Софи или Мэта?...или Финна.-сказала тихо она и опять её лицо стало мрачным.
-Финн со своей группой...он и меня приглашал,но я не дозвонилась ему,а если я прийду так внезапно я ему наверное помешаю.А Софи и Мэт...Точно!Ты в курсе,что они встречаются?
-Нет.Что серьёзно?-засмеялась она.
-Да.Они милая пара.
-Я не видела их вместе,но надеюсь на это.-Она на меня странно,посмотрела и улыбнулась.Она было по-настоящему рада за них.Не знала,что даже она может радоваться за людей.Я одна не умею радоваться за всех.
Мы с Руби дошли до гипермаркета.
-Что будем покупать?-спросила Руби.
-Я не знаю,а что обычно на пижамные вечеринки покупают?
-Попкорн,печеньки,чипсы,конфеты,булочки и какие-нибудь напитки.
-Пошли за этим.-мы взяли тележку и направились сперва к напиткам.-Что будем пить?-спросила я у Руби.
-Может быть алкоголь?-мы переглянулись.
-А нам продадут?Нужно звать кого-нибудь совершеннолетнего.Финна,Гарри,Мэта?
-Ой,ладно,обойдёмся без алкоголя.Это же пижамная вечеринка,а не какая-то тусовка.-я кивнула и взяла 4 упаковки сока.Дальше мы купили печеньки,булочки,чипсы,мороженое и попкорн.О,да.Чувствую,что мы разжиреем,как свиньи.
-Надо позвать Софи и Мэта.-сказала Руби,а я немного расстроилась.И видимо Руби это заметила.
-Что-то не так?-спросила она.
-Нет,всё хорошо.-я улыбнулась.Не хочется рассказывать об этом.По всей видимости она не поверила,но решила не вмешиваться.-Я им позвоню.-я набрала номер Мэта.Гудки...гудки.Наконец-то он ответил.
М-Алло?-хриплым голосом сказал он.
Я-Мэт?Ты ли это?-он сразу оживился и сказал "Да."-Что с голосом?
М-Приболел.Что-то случилось?
Я-Что сразу "Что случилось?"Просто мы тут пижамную вечеринку устраиваем с Руби,с едой и фильмами.И хотели бы пригласить вас с Софи.
М-Сейчас я у неё спрошу.-на заднем фоне я слышала,как он спрашивает у Софи.-Она хочет,но я нет.Я не прийду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненормальные.
Fanfiction/твоё имя/ переезжает в Ванкувер.Знакомится в школе с "неудачниками",с которыми становится неразлучимыми друзьями.А ещё встречает знаменитого актера из "Оно" и "Очень странных дел".У них тоже завязывается дружба.Но с Финном дружба немного другая.Мож...