Chapter 12

101 3 7
                                    

Утро.

У Софи заиграл будильник в 7 часов.

-Софи,какого хрена?!-ругалась я.

-Пора вставать.-ответила она.

-Рано ещё.-проснулась Руби.И потёрла глаза забавно.

-Вы как хотите,а я собираться.-пошла она умываться.

Я только закрыла глаза и мне начался сниться сон,как позвонил телефон.Мэт.

Я-Алло?!-нервным тоном сказала я.

М-Алло,что такая злая?Где Софи?

Я-Умывается.Вы вообще что ли охренели так рано вставать?!Хотя мне похер.Главное меня не будите!-крикнула я и сбросила.

Я лежала глядя в потолок,ибо не могла больше уснуть.

-Блять.-достаточно громко сказала я и все сразу обернулись на меня.

-Ты на русском сейчас сказала?-спросила Софи.Я качнула головой.-Прикольно,а что это значит?

-Это ругательство.-встала я и пошла умываться.

Я умылась и пошла одеваться.Одела джинсы и натянула рубашку нежно голубого цвета.Села к зеркалу и начала краситься.Когда я накрасилась Софи тоже села.Руби ещё спала.

Я пошла будить Руби.

-Руби,вставай мы все встали уже.-она отнекивалась и дальше начинала сопеть.Мне на телефон позвонил Мэт опять.

Я-Алло?У тебя нет номера Софи что ли?

М-Она не берёт что-то.Я короче сейчас приеду за вами.Мне отец машину дал.Говорит,мол тренируйся.На день рождение подарит машину.

Я-Окей.Сейчас предупрежу всех.Мы завтракать будем сейчас.Могу тебя накормить тоже.Приезжай.

М-Окей.-я положила трубку.И опять потрясла Руби.

-Руби,Мэт сюда уже едет,а ты не в форме.-я посмеялась и пошла готовить завтрак,а проходя мимо крикнула Софи,что сейчас приедет её возлюбленный.

Я приготовила завтрак.Быстро накрыла на стол и побежала открывать Мэту,ибо он мне сейчас дверь выломает.

-Привет.-сказал он мне.

-Привет.Сейчас девочки спустятся.-улыбнулась я и он прошел в мою квартиру и я указала на стул,чтобы он сел.-СОФИИИИИИИ!-Мэт дёрнулся и схватился за сердце.

Ненормальные.Место, где живут истории. Откройте их для себя