Chapter 5.

141 5 0
                                    

Мы вошли в кабинет физики.Боже,первый день учебы,а такие сложные предметы.Я села с Мэтом на последнию парту.Мне прилетела в голову бумажка,я посмотрела по сторонам и развернула бумажку.

"Видел как ты ответила на оскорбления Руби.Это было круто.Уважаю."-я опять посмотрела по сторонам и увидела того чувака,который улыбался и махал рукой.Во чудак.Я посмеялась.Я повернулась к Мэту и показала записку.
-Что я такого особенного сделала?
-Ты как бы поставила на место "самую крутую девчонку" в школе.Её боялись даже парни в школе.
-Но разве не было выскочек,вроде меня,которые не были все как эти трусы.Без обид.
-Эй.Были конечно,но они теперь в больницах лежат.-продолжил писать он,но я видела,как он  наблюдал мою реакцию.Я офигела.
-А как она смогла избить их до такого состояния?
-У Руби ещё есть парень как-бы и его друзья.
-А что ты мне раньше не сказал?-мне прилетает на стол записка.Я опять её развертываю и читаю:

"После уроков Гарри и его друзья ждут тебя на стадионе.Если ты не прийдёшь,они поймают тебя или сделают это в другой день,но они это сделают.Я услышала.P.S.Гарри это парень Руби."-эта записка была от Софи.Я посмотрела на неё,у неё был такой испуганный вид.

"Спасибо,за предупреждение."-кинула я ей записку и продолжила слушать мистера Грея.

Когда уроки закончились,мы с ребятами сели на велики и поехали по домам.Софи уехала,а потом и Мэт.
-Давай я провожу тебя до дома.Вдруг Гарри и его друзья тебя ждут возле двери.-послышался за спиной знакомый голос. Финн.
-Я целый день только и слышу "Гарри и его друзья."-закатываю глаза я.-Думаю,они ничего мне не сделают.-он неуверенно улыбнулся.-И я умею драться,поэтому твоя помощь мне не нужна.

-Я все равно хочу тебя проводить. Можно мне это сделать?-улыбнулся он и выгнул бровь.

-Ну, ладно.-сдалась я.-Только тогда ты узнаешь,где я живу.-надула губы я.

-И что?

-Эх,никакой анонимности.-вздохнула я и мы сели на велики.

Мы доехали до моего дома.

-На самом деле я живу вот тут.-он показал на дом слева от нас.
-О,круто будем ходить вместе в школу.-я помахала ему рукой.И вошла в дом.

-Я дома.-крикнула я,но мне никто не ответил.Все на работе.Родители работают до поздна.С переездом денег у нас не много.Я тоже подумываю найти работу,чтобы помогать родителям.Я закинула портфель на кровать.Сделала уроки,посмотрела фильм.Стало скучно.Решила украсить комнату:повесила гирлянды,обвешала всё своими рисунками и фотографиями и строчками из любимых песен.Я постелила маленький плед на подоконник и наставила много подушек.Взяла книжку и устроилась поудобнее.Я читала как вдруг в окно что-то прилетело.Я дернулась,посмотрела вниз и увидела кучерявого.Сделала лицо,аля "чо надо?" и покрутила около виска,мол "Придурок".Он показал жестами поговорить. Я показала жестами,что сейчас выйду.Похоже мне не дадут сегодня отдохнуть.

Ненормальные.Место, где живут истории. Откройте их для себя