(Фото не в тему)
Проснулся только Мистер Фэнсон. Был понедельник. В персонале. дома Были: Повар, Прислуга и Няня. Времени было 7:30 утра. Фэнсон позавтракал и уехал наработу. Прошло пол часа, первая проснулась Лилия потому что она целый час. После 1 часа в ванной и 10 минут завтрака Было 8:40. (Уроки начинаются в 9:30) В это время только проснулся Макс собрался и позавтракал он за 10 минут.
Лилия разговаривала с Максом. В это время проснулась Элли. Она в первом классе (Уроки у нее в 10:00.
Было 9:10. Лилия и Макс пошли в школу. А Элли только завтракала. 9:30 проснулась Эмма и начала всеми командовать. Элли стала убегать в школу.У Эммы было хобби рисовать и целый день проводила у холста.
Джордж был владельцем банка,
Лилия была троичницай но модницай. У Макса были средние оценки от 6 до 8. А Элли была отличницай.Был день к этому времени вернулся Джордж. И начал работать за компъютером
Макс любил прогуливать школу и был крутым актёром и поэтому притворился больным и ушёл домой.Он жил на вторым этаже. И специально сделал небольшую не заметную лестницу и вылез чтоб погулять с друзьями. Был вечер все были дома. Эмма саизволила пойти и проверить Макса, но там его нету крикнула Эмма.
Через десять минут у дома была полиция куча детиктивов и развалнованая семья. После детективы нашли камеру видео наблюдения. На них были видны Макс и его друзья, после всё затемняется картинка опять поевляется но там уже идут также Макс его друзья и прислуга которая работает в семье. Все побежали в дом там была вся в крови мёртвая прислуга...
………………………………….………………...
Извините за ошибки ставте звёзды и пишите комментарии.
…………….………………………….……………P.S следующая глава либо в четверг либо в пятницу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убийства в Калифорнии.
FanficВсё началось с того что в Штате Калифорния начали пропадать люди. На их поиски отправлялись сотни сержантов, но через месяц находили их трупы. Кто же серийный убийца в Калифорнии?