Жертва

9 2 0
                                    

Все были в шоке. Элли чуть не вырвало. Уйди отсюда прокричал Джордж Элли.
Pow: Макс.
Я был в каком-то тёмном помещении оно было похоже на подвал. Со мной были мои друзья и  куча трупов, как странно но мы не были привязаны. Подвал был больше похож на бункер потому что там было просто неразбиваемое окно и стена наверное была целый метр.

Pow: автор
-Как отсюда выбраться закричал один из друзей Макса, его звали Джек. - Я откуда знаю ответил Макс. После чего все начали орать друг на друга.

В это время в доме Фэнсонов царилась полная растерянность. Джордж был в полной панике. Элли и Эмма рыдали. А Лилии было как-то всё ровно. Детективы и милиция осматривали дом, они нашли только записку на которой было написано кто следующий ?.
Все начали ещё больше паниковать. Джеймс прогнал всех кроме семьи из дома. Все легли спать, однако ночью не спал некто, спала бы Лилия но она целую ночь просидела в телефоне. Была суббота Джеймс сказал чтобы после завтрака вся семья зашла в кабинет. Все позавтракали и как просил Джеймс они пошли в его кабинет. Мы переезжаем в Америку.( Они живут в Лондоне).
А как же Макс сказала Эмма. Его уже наверняка нет в живых, и если мы тут останемся с нами случится тоже самое что и с ним. Вы как хотите но я остаюсь здесь сказала Эмма, Элли её потдержала а вот Лилия сказала что она хочет уехать отсюда врезульте Джордж и Лилия уехали в Америку. А Эмма и Элли в Лондоне.

………………………………………………….…
Пишите комментарии и ставте звёзды!
…………………………………………………….

        
                
.......................: Мэт Хэн:.……………………
         

           Убийства в Калифорнии.Место, где живут истории. Откройте их для себя