Глава 3

9 2 0
                                    

Вот уже прошёл год с того момента
Как Джордж с Лилией переехали. Они решили проверить как там живут Эмма и Элли.

Они вылетели в самолёте бизнес класса, и долетели буквально за час.

Приехав на такси к осабняку они увидели полу разрушившийся осабняк.

Я же говорил что что с ними случится тоже самое! Прокричал на всю улицу Джордж.

Когда все успаколись Джордж и Лилия зашли в дом. В гостиной мелом был начерчен мелом круг, в нутрии которого стараватый ноутбук и флешка.

Джордж вызвал полицию, те сказала ему нечего не делать.
Через 10 минут.

Милиция приехала, Джордж объяснил ситуацию. Милиция взяла флешку и вставила в ноутбук.

На флешке содержалась одно видео и два голосовых сообщений.
Один из сержантов включил видео оно длилась 4 ЧАСА!!! На нём какой-то человек в чёрной маске повторял- Мне нужен только один, или вся Америка.

После чего они открыли сообщения на одном было куча цифр, на второй было написано- Попробуй меня найти.

Милиция сказала что первое сообщение может быть местом положением и они начали что-то смотреть.

Через пол часа: милиция узнала что за место было в сообщении, все сразу побежали к машине.

Через десять минут все приехали на месте был какой-то заброшенный небоскреб.

Милиция зашла первой. Джорджа и Лилию соправажала охрана.
В сообщении также было написано число 24.

В небоскрёбе был лифт, и как странно он работал. Всего в здании было 45 этажей.

Милиция подумала что если написано 24 то надо ехать на 24 этаж. Лифт приехал и открылся. Там стоял Макс...

………………………………………….…………
Ставте звёзды и пишите комментарии мне очень интересно знать что вы думаете о этой книге
Поэтому пишите комментарии
………………………………………………………

                                   Мэт Хэн
              ....................:.             .:.................

           Убийства в Калифорнии.Место, где живут истории. Откройте их для себя