На окраине города стоит современная тюрьма, в которой заключаются психически больные люди-преступники. Основатели этого заведения считают, что в обычных психологических больницах им не место, они могут нанести непоправимый ущерб. Особо опасных людей решили отрезать от жизни и запереть в клетках, как утверждают основатели: «Ради всеобщей безопасности мы готовы на всё!». Но никто не знает настоящей правды. Сотни заключенных подвергаются насильственному лечению, отвратительному обращению со стороны охранников и врачей, а также живут в ужасных условиях. Одним из таких является заключенный номер 303 – Чон Чонгук.
Как и многие здешние он не считает себя сумасшедшим человеком. Здесь он уже находится практически два года, натерпелся и пережил многое. Не один раз пытался сбежать, только все его планы рушились, и ничего не выходило. После очередной выходки, которая была последней, примерно недели две назад, за ним усилили наблюдение. И ещё одной «приятной» новостью стало то, что тюрьму окружили высоким забором, через который невозможно пробраться, даже если захотеть.
«Я не слабоумный и не сумасшедший, - каждый раз утверждал Чон, усмехаясь, - я вам докажу свои слова, и взорву вас к чёртовой матери!»
Эти слова стали в тюрьме анекдотом, и лишь Чонгук воспринимал их всерьёз. Так и проходят его дни здесь, кроме попыток сбежать и унижения со стороны охранников, ему пытаются оказывать психологическое лечение, если его можно назвать таковым. Надев на него смирительную рубашку, в сопровождении трёх человек, парня каждый день ведут к врачу, а если же он начинает сопротивляться или пытаться сбежать, с ним не церемонятся, и тут же ведут на электрошоковую терапию. Здесь это что-то вроде наказание за неповиновение. Это невыносимо больно, и никому не пожелаешь ощутить эту терапию на собственной шкуре. Но таковы были правила.
-Чонгук, или как там тебя, обед, - раздался противный голос охранника, стоящего около тюремной двери, которая ведёт в камеру парня. – Номер 303, подойди, иначе останешься, сегодня без еды и помрёшь с голоду.
Парень поднялся с холодного бетонного пола своей камеры и медленно направился к двери. Силуэт его постепенно стал освещаться благодаря единственному тусклому свету лампочки. Волосы заключенного были взъерошены, под глазами синяки, а на лбу ссадина, которая осталась от недавней драки с охранниками. Тюремная форма была отвратительна и совсем не подходящая ему по размеру, вся обшарпанная, грязная и рваная. За всё время проведённое здесь она превратилась в некое подобие тряпки, а новую не выдают, по неизвестной причине.
YOU ARE READING
По следам прошлого
FanfictionЧон Чонгук - несчастный молодой человек, заключенный в незаконной психбольнице строгого назначения. Он не помнит своего прошлого, да и кто он такой, тоже не помнит. Причина его заключения здесь неизвестна. Прошлое хранит много тайн, но рано или позд...