Всю ночь Чонгук просидел в углу своей камеры, в сон его не клонило, он обладал какой-то сильнейшей выдержанностью. Он думал о многих важных вещах. Думал о побеге, о своей жизни, пытался вспоминать своё прошлое, но иногда в голове пробегала мысль о новой заключенной, которая судя по всему крепко спала. Интересная особа, и удивительно то, что она девушка. Насколько известно было Чону, заключенных женского пола здесь практически нет, может быть около трёх человек и всё. Новенькая, к тому же такая молодая, и она заставила парня всерьёз задуматься.
Рано утром, когда солнце ещё полностью не поднялось, к Чонгуку в камеру пришли охранники и, не церемонясь, заломили руки и повели в кабинет шоковой терапии, нагнув заключенного практически в 90 градусов. Чон пытался всеми силами сопротивляться, пытался освободиться от крепкой хватки охранников, но, к сожалению, ничего не выходило.
Третий охранник, который шёл впереди, осматривая остальных заключенных, не выдержал такого поведения парня и ударил его дубинкой по спине, отчего Чонгук упал на колени и лишь улыбнулся, из-под чёлки взглянув на мужчину, боль пронзила всё тело. Он ничего не говорил, лишь молча смотрел на мужчину. Как бы больно и трудно не было Чонгуку, он уже привык к этой боли, к постоянным угрозам. Драки и побои сыграли свою роль в его жизни, сделали его более злым, мстительным и более умалишенным, чем он есть.
Пускай он даже не показывал этого, но в его голове созревали различные планы не только побега, но и своей мести всем, сделавшим ему больно. Это обычное дело для Чона, он лишь хотел, чтобы все почувствовали то, что чувствовал он; хотел смотреть на их страдания, их мучения, хотел слышать их голоса с просьбой освободить и пощадить. Но, увы, пока это всего лишь плод воображения, однако эти мысли стали для него стимулом, который может помочь ему справиться со всем и исполнить всё задуманное. Никто не знал, о мыслях этого парня, какие планы он строил, никто не имел понятия, почему он иногда ведёт себя тихо, погрузившись в самого себя, почему молчит, когда наоборот стоит кричать. Поступает неожиданно и необдуманно, что пугало не только охранников, но и заключенных.
Чон Чонгук, номер 303, для всех навсегда останется загадкой. О прошлом этого странного парня было известно всего ничего, и никто не мог дать стопроцентную гарантию на то, что рассказы охранников о жизни Чона правдивы. Он и сам толком не знал причины своего заключения, ибо память довольно-таки сильно пострадала в результате многочисленных медицинских экспериментов, проводимых над парнем. О нём никто здесь не заботился, все относились к нему, как к пустому месту.
YOU ARE READING
По следам прошлого
FanfictionЧон Чонгук - несчастный молодой человек, заключенный в незаконной психбольнице строгого назначения. Он не помнит своего прошлого, да и кто он такой, тоже не помнит. Причина его заключения здесь неизвестна. Прошлое хранит много тайн, но рано или позд...