-Чонгук, ты слышишь меня? – медленно и встревоженно произносила Сана через каждый 15 минут, приложив своё ушко к бетонной стене своей камеры. Но ответа не было, лишь тишина, ужасающая и пустая, которая только усугубляла положение.
Сана беспокоилась о парне, для неё было не понятно, почему его неожиданно забрали. Более того, услышав его крик, она безумно испугалась. Девушка была охвачена страхом с ног до головы. Сердце с невероятной силой билось в груди, а в голове блуждали ужаснейшие мысли, которые девушка всеми силами старалась отбросить в сторону, надеясь на лучшее.
Чон вернули поздно ночью, звонкий смех охранников разбудил девушку, которая так и уснула, прижавшись к холодной стене. Ни слова от соседа не было слышно, и как только камеру покинули эти мерзкие мученики, девушка тихо позвала его дрожащим от страха голосом. Тишина. Сана позвала снова, но в ответ опять тишина. Она не понимала, что сделали с ним. Девушка находится здесь недавно и о много не знала об этих адских людях, она понятия не имела, на что способны такие врачи.
-Чонгук! Ответь мне, не мучай меня! Почему ты молчишь?! – паниковала заключенная, уже срываясь, к глазам стали подступать слёзы, а маленькие ручки стали бить эту ужасную стену, разделяющую с другом. Страх преследовал её всегда, и больше всего Сане было трудно пережить потерю близких людей, а он, как бы странно это не было, за столь короткое время стал для неё невероятно близким человеком, пожалуй, единственным, кто остался у Саны на данный момент. - Мне страшно, Чонгук... Я боюсь. Ты же не уйдёшь от меня? Ты не должен.
Девушка не могла больше сдерживать себя, слёзы безостановочно текли по щекам. Она ударила ещё и ещё в стену, но ничего не изменилось, лишь на костяшках руки появилась кровь, а небольшие ранки безумно щемили от боли. Она так и просидела около стены своей камеры до самого утра, Сана не могла отойти даже на сантиметр, всё ещё надеясь на лучшее, и что совсем скоро услышит такой приятный голос Чонгука. Но была лишь ужасающая тишина вокруг, которая только сильнее давила на психику бедной девушки, которая наводила неописуемый страх и боязнь за него...
-Чонгук, я не знаю, почему ты молчишь, я невидела, что с тобой сделали.... Но я очень переживаю. Мне, правда тяжело истрашно сейчас. А знаешь, что больнее всего? Делать вид, что тебе не больно. Нокак такое может быть? Я не могу, ты единственный человек за последние полгода,который решил со мной подружиться... - начала говорить девушка от бессилия. –Последнее время, которое я провела на свободе, со мной часто разговаривали,словно с конченой психопаткой, и с каждым разом я всё больше и большесклонялась к мысли, что так оно и есть. И даже сейчас, мне кажется, что я не доконца сдалась и опустила руки. Мне хочется бороться за своё счастье и засправедливость, потому что не я должна тут сидеть, а та сволочь, которая убиламоих родителей. Ты ведь не знаешь... Он убил их! Он заслужил, поэтому я просто немогла сдержать себя в ту ужасную ночь, понимаешь? Но я не убийца, никогда небыла и не буду. Просто в жизни мы встречаем разных людей, и кто-то намнравится, ну а кто-то нет. С кем-то мы дружим, а с кем-то возникает химическаяреакция... Разные люди, их характеры, лица, мировоззрение, души. Но я долгосчитала, что все они хорошие, как в самом добром фильме без единого злогоперсонажа. Как же я ошибалась, как же слепа я была, мне очень стыдно... Ведь ясама привела убийцу в дом, я не должна была верить ему, это моя ошибка, итеперь я поплатилась за это. Потеряла родителей, друзей, попала в этот ад. Язаслужила это. Чонгук, ты слышишь меня? Нет? Это даже к лучшему, я не хочу,чтобы и ты отвернулся от меня, как мои подруги. Ты знаешь, какие ониотвратительные. Все говорят, что ценят прямолинейность и честность. Но стоитсказать, что думаешь о них – либо побить грозятся, либо устраивают глупые обидыи разборки. Это же моё мнение, я никого не заставляю с ним соглашаться. Знаешь,я помню, как мне сказала учительница биологии, что сейчас в современном мире,лучше промолчать, ведь за своё мнение потом можешь получить, проще согласиться,чем влезать в конфликт. Она права, конечно... Это была моя любимая учительница,она очень мудрая, всегда понимала меня и мой класс, шла навстречу к нам, икогда у нас были проблемы с другими преподавателями, она поддерживала нас, и мычасто шутили. Она рассказывала нам много жизненных ситуаций. К примеру, её сын,Минхёк, один раз помог своему однокласснику Чансобу, над которым потешалисьостальные, и что ты думаешь? Ни слова благодарности не было ему от того парня,которому он помог. Минхёк вместо него получил, и как говорила нам учительница,у него было сотрясение мозга. Но знаешь что ещё ужасней, потом Чансоб объединилсяс обидчиками и пошел против Минхёка. Видишь, как всё бывает ужасно всовременном мире. Мне даже страшно жить здесь, я не знаю, что мне ждать отбудущего. Каким оно будет? Я очень боюсь, что когда-нибудь и сама перестанусебя понимать. Превращусь в такую же машину, как и остальные. Просторазочаруюсь во всех своих идеях и принципах, подстроюсь под мир, - тяжеловздохнула Сана, закончив свой долгий рассказ, девушка ещё раз посмотрела настену в надежде услышать друга, но нет... - Не знаю, почему я поделилась с тобойэтим.... Наверно, просто хотела выговориться. Чонгук, почему ты молчишь?
YOU ARE READING
По следам прошлого
FanfictionЧон Чонгук - несчастный молодой человек, заключенный в незаконной психбольнице строгого назначения. Он не помнит своего прошлого, да и кто он такой, тоже не помнит. Причина его заключения здесь неизвестна. Прошлое хранит много тайн, но рано или позд...