Чонгук открыл глаза, и долго не мог понять, где находится. Приняв сидячее положение, он осмотрелся вокруг. Это была небольшая уютная комната. Напротив кровати была дверь, а рядом компьютерный стол, с противоположной стороны которого находился шкаф-купе, возле окна стоял небольшой диван, необычной овальной формы синего цвета, с яркими подушками, на стенах висели плакаты музыкальных групп, чертежи и кое-какие фотографии. Поднявшись с кровати, он медленно подошёл к зеркалу и впервые за долгое время взглянул на себя. На нём была серого оттенка тюремная форма, неопрятного вида, кое-где порвана, выпачкана, эта «одежда» висела на худом теле, как какой-то балахон, на бледном лице под глазами были синяки, на лбу всё ещё красовалась ни одна ссадина. Он смотрел на себя, не веря своим глазам... Так долго Чонгук не видел своего отражения, а теперь... вот он, стоит и смотрит на себя, не в силах оторваться и на секунду. Как дорог и ценен этот момент.
-О, проснулся уже, - раздался звонкий голос Чимина, когда тот вошел в комнату, заметив друга, смотрящего на себя, он кивнул, мысленно поняв всё. – Я согласен, выглядишь ужасно. Ну, ничего, сейчас что-нибудь придумаем. Ванная прямо по коридору и налево, а я пока тебе шмотки подберу.
Чон послушно, продолжая молчать, поспешил к двери, но, едва подойдя к ней, он вмиг развернулся и посмотрел на парня.
-Сана! Где она?! – встревожился Гук.
-Да всё хорошо с ней, - улыбнулся Пак, подходя к шкафу. – Момо сейчас с Саной.
Чонгук не понял, о какой девушке упомянул Пак, но удовлетворенный таким ответом улыбнулся своему новому/старому другу. Теперь он прекрасно понимал, что Пак Чимин действительно хороший человек, который не обманул его и помог выбраться из той ужасающей тюрьмы, подарив хоть какую-то надежду на дальнейшую спокойную жизнь. Сегодня он впервые выспался, и во сне ему приходили разные образы, среди которых был и Чимин с некой девушкой. Гук решил, что такие сновидения приходят ему не просто так.
Оставив свои мысли на потом, он медленным шагом последовал в ванную комнату, повторно повторяя слова друга: «Прямо по коридору и налево», чтобы не заблудиться в совершенно новом и неизвестном месте. По дороге он осматривался, здесь было довольно уютно и светло, впервые Чонгук почувствовал облегчение и спокойствие, нет никакой напряжённой обстановки, всё как дома, который он не помнит. Возможно, теперь для него наконец-то наступила белая полоса в жизни...
YOU ARE READING
По следам прошлого
FanfictionЧон Чонгук - несчастный молодой человек, заключенный в незаконной психбольнице строгого назначения. Он не помнит своего прошлого, да и кто он такой, тоже не помнит. Причина его заключения здесь неизвестна. Прошлое хранит много тайн, но рано или позд...