1... Begin.

39 1 0
                                    

Больно. Очень больно. Тяжело дышать. Едкий запах заполняет легкие. Слышны странные звуки. Так не хочеться открывать глаза. Но интерес сильнее желаний. Открывая глаза вижу перед собой пустоту... Темнота поглотила все. Я не вижу даже собственных пальцев. Пытаюсь разобрать что находиться вокруг, но так больно двигаться. Чувство, что все кости переломаты. Пытаюсь встать, облокатившись о вблизи стоящую стену. Делаю шаг, второй, падаю. Пытаюсь не издавать звуков, но думаю не вышло.... Слышны шаги в мою сторону. Не зная, что делать пячусь назад и падаю на пол. Шаги ускоряются, а я отползла все дальше назад. Кое как замечаю силуэт человека. Чую что-то неладное... Резкая боль.....
......Незадолго до этого......
Инсон- Аааххх... Как же я устал от этих подработак... Ноги и руки отваливаются!
Чеюн- Да что ты говоришь!?! Сам же виноват! Не надо было тратить все карманные деньги, что тебе выслали родители из-за границы!!!
Инсон- Вот только не начинай!! Я и так подавлен. Я же всего-то купил немного еды, а деньги уже кончились!?!! Разве это нормально???!!
Чеюн- Нормально, это когда купил немного еды, а ты скупил почти весь супермаркет!!!
Инсон- Да не весь я скупил!!!! Просто завезли мои любимые булочки, закуски и лимонад!! А ты знаешь, как я люблю этот лимонад!!! И вообще, я учился!!
Чеюн- Учился? Серьезно?!! Пожирая еду ты учишься? Занимаясь этим ты можешь только свой желудок научить растягиваться!
Инсон- Да с кем я вообще разговариваю....! Ты же у нас влюбленный в собственные бедра альфа-самец!!
Чеюн- Засранец- хен! А ну прикрой рот, а то я тебе самолично при встрече в него мух запихаю!!
Инсон- Что?!?! Ты мне еще угрожаешь??!! Прибью мелкий!
Чеюн- Пф... Это мы еще посмотрим!
Пип. Пип. Пип...
Инсон- Засранец! Отключился! Вот мелкий...!
Каждый день в это время- 22:45 я возвращаюсь с последней подработки в кафе. И каждый день в это самое время мне звонит мой лучший друг- Чеюн. Знакомы мы с ним с малых лет, когда еще жили на одной улице. Он младше меня, но иногда создается ощущение, что это я младший в нашем дуэте. В детстве Чеюн часто влипал в неприятности, но как то так получалось, что разбирались мы с ним вдвоем. Так мы и сдружились.
Звонит он мне все время, для того чтобы узнать, как я провел день Ну, это только он так говорит. На самом деле, он просто боиться остаться один. А я в свою очередь поддерживаю своего друга как могу.
  Эта тропинка. Эти деревья. Эти фонари, что зажигают после девяти вечера в моем любимом парке. Здесь всегда так тихо и безлюдно, что можно услышать даже не только пение птиц, но и шорох листьев на деревьях. Здесь мало кто бывает в столь позднее время, этот парк удален от привычных людных мест. От того это мое одно из любимейших мест.
Пройдя до поворота в середине парка, я замечаю, как на лавочке кто то спит. Сейчас прохладно. Может этот человек пьян?!?!. Подойдя чуть ближе, я могу разглядеть лицо мученика жизни. Сразу можно подметить, что он хорошо собой- подкачен, да и с симпатичной мордашкой. Наверное от девушек отбоя нет. Но почему он здесь один?...
Я и не заметил, как уже сидел на лавочке и во всю без капли совести разглядывал парня. Вдруг парень открыл глаза, а я от испуга подпрыгнул на месте. Он был похож на ребенка. На ребенка с заспанными глазами, что только проснулся и не знает пока, что ему надо делать.
Мы минуты три смотрели друг другу в глаза, изредка моргая. До меня дошло, что я похож на извращенца, который во всю пялился на спящего парня, продолжая глазеть на него даже после его пробуждения.
Я попытался быстро встать с лавочки, но вдруг он схватил мою руку своей и потянул на себя так, что наши губы соприкоснулись. Поцелуй длился меньше пяти секунд, но потом он оттолкнул меня и встав со своей "кровати" отправился в сторону выхода из парка. Минуты две вдупляя, я стоял на месте, так и не поняв, ЧТО ЖЕ НАХЕР СЕЙЧАС БЫЛО!!!........

Правда?..?Место, где живут истории. Откройте их для себя