...Утро следующего дня...
План на сегодняшнее утро- Проснуться, умыться, одеться, позавтракать, идти в универ.
Реальность- будильник производил в 8-30, горячую воду отключили, одежда не высохла, так что пришлось одевать мокрую, завтрак подгорел, из-за будильника опаздываю в универ.... Не жизнь, а сказка....
Еле как успев на первую пару, я сел за свое место. Профессора небыло, но он вошел в аудиторию после меня.
Проф- Тишина. Сегодня в вашу группу перевелся новый студент. Заходи Енбин.
В аудиторию вошел парень, с отличительно высоким ростом и черными волосами. Меня осенило!
Инсон- Блять!!
Проф- Что за поведение студент!!??! Еще раз повториться и будешь мыть спорт-зал!!
Инсон- Да, профессор. Прошу прощения.
Проф- Ёнбин, сядь на свободное место!
Ёнбин- Да профессор.
Он начал направляться в мою сторону, но я делал вид, что мне всеравно. Вдруг, он сел за свободное рядом со мной место. Ну да, не вдруг, так как было свободно лишь это место.
...Мысли...
-ДА ЧТО ЗА НАХЕР!!!?!??? ПОЧЕМУ ОН ПЕРЕВЕЛСЯ ИМЕННО НА МОЙ ФАКУЛЬТЕТ?!?! Так. Все! Успокойся, а то есть захочешь!! Щебаааль!!!
.... Не мысли....
Всю пару он буквально пожирал меня глазами, но я не поддавался и старался не смотреть на него в ответ. Но ЧЕРТ!! Его губы!! Смотря на них я вспоминаю вчерашний вечер.... Хочу провалиться сквозь землю....
...конец пары...
Как всегда, когда заканчивается пара, я иду к первокурсникам что бы побеситься с Чеюном. Но я так думал... Только встал, как новенький посадил меня обратно на стул и продолжил смотреть на меня. Я же в свою очередь с прихуевшим лицом смотрел на него, как на ненормального.
Ёнбин- Мы ни где не встречались?.
Что простите он сказал?!?! Мы ни где не встречались?!?! Да бладь встречались!!!
Инсон- Нет. Я тебя впервые вижу.
Ёнбин- Врешь? Я тебя точно где-то видел!
Инсон- У меня типичная внешность. Так что я могу тебе всего лишь напоминать кого то.
Ёнбин- Ну ладно, но я точно уверен в том что видел тебя...
.... Конец учебного дня....
Чеюн- Ты где был?! Я ждал тебя на нашем месте каждую перемену!! Ты опять проспал?! Опять в мокрой одежде пришел?!?! Ты же простудишься!!! Ну ты даешь! Я был прав, мне стоит продолжить будить тебя каждое утро!
Инсон- Ты опять ведешь себя, как мамочка!
Чеюн- Бебебе...
Инсон- Ладно, пошли.
Ёнбин- Стойте!
Мы обернулись.
Ёнбин- Инсон, дай мне свой номер.
Инсон- Зачем?
Ёнбин- Что бы быть с тобой на связи. Зачем же еще?...
Инсон- Ну ладно...
Ёнбин- Спасибо- улыбнулся- Увидимся тогда завтра. Пока.
Чеюн- Это кто?
Инсон- Новый студент с моего факультета.
Чеюн- А он красавчик.
Инсон- Да, наверное...
Всю дорогу с Чеюном мы разговаривали, смеялись, разбирали буквально каждую деталь сегодняшнего дня.
..... Дома.....
- Как же я устал!!! Так много всего свалилось на меня сегодня!!! Да еще и этот парень...
Шимми Шимми Коко-баб
-Кто там еще? Алло?
Ёнбин- Привет. Что делаешь?
Инсон- У? Это кто?
Ёнбин- Это я. Ёнбин.
Инсон- Ааааа... "Черт, зачем он мне звонит" ясно. Что то случилось?
Ёнбин- Ничего, просто захотел спросить, что ты делаешь. Ты занят?
Инсон- Нет, не занят.
Ёнбин- У тебя сегодня нет подработок?
Инсон- Нет, сегодня выходной..... Стоп.... А откуда ты узнал, что я на подработки хожу?!?!
Ёнбин- Я же сказал, что видел тебя раньше....