Утром следующего дня.....
Проснувшись, я, как обычно, принялся за водные процедуры для лица и тела. Зайдя в ванную комнату, снял с себя одежду и вошел в душевую кабинку. Я пытался смыть с себя все остатки напряжения, что остались у меня со вчерашнего дня. Мне было и противно и как-то тоскливо, смотреть на отметины, что оставил мне Ёнбин. Хотелось и не видеть его, и вновь почувствовать сильные руки парня на своем теле.
Когда вспоминал произошедшее, мурашки бегали по спине, рукам, шее и ногам. " Забудь это!" Крутилось в голове, но не слушая свои мысли, я все продолжал думать о вчерашнем.
..... 7-50.....
Выйдя из квартиры и заперев ее на ключ, я решил не тратить время и спуститься на лифте.
В то время, как нажал на кнопку вызова лифта, мне на телефон пришло сообщение от Чеюна. В нем говорилось, что занятия сегодня начнуться со второй пары.
До начала оставалось два часа. Делать было нечего, поэтому было два варианта- либо пойти домой и поспать еще час, либо прогуляться в парке.
Прогулка в парке казалась хорошей идеей, но сон ЛУЧШЕЙ. Зайдя обратно в квартиру, я снял с себя верхнюю одежду и лег на мою любимую кроватку. Даже когда я старался заснуть, в моей голове крутились сцены вчерашних поцелуев, я до сих пор чувствовал его руки на своих бедрах, спине. Его мягкий голос ласкал уши, его прикосновения затуманивали разум. Мне хотелось повторить вчерашнее, но. НО! Я ЖЕ МУЖИК В КОНЦЕ КОНЦОВ!!!
Даже не заметил как отключился, но я отчетливо помню, как чьи то ладони гладят меня по голове. Было так приятно, будто все мысли уходят из головы, она становиться подвластна ладоням, а я простым младенцев в объятиях матери.Проснулся от запаха яичницы с беконом. Пахло вкусно, от того у меня потекли слюни и я неосознанно встал с кровати и протерая глаза поплелся на источник запаха.
На кухне стоял Ёнбин. Ничего не понимая, я замедлился, взял со стола нож и с опаской пошел на парня.
Инсон- Чт...Что ты тут делаешь?!?!
Ёнбин- Ты пропустил пары, поэтому я пришел, что бы узнать- как ты.
Не поворачиваясь и продолжая готовить сказал он.
Инсон- Два вопроса. Во первых- Откуда ты знаешь где я живу? Во вторых- Откуда у тебя ключи от моей квартиры??!!
Ёнбин- Где ты живешь, мне сказал Чеюн. А про ключи....- парень на мгновение замолчал и повернулся в мою сторону. Он посмотрел мне в глаза и сказал- надо дверь запирать.- в этот момент Ёнбин улыбнулся, несколько секунд простоял в этом положении, а после повернулся и продолжил готовку.
Инсон- Ясно.... Что ты там делаешь?- спросив это я вернул нож на место.
Ёнбин- Обед. У тебя в холодильнике было лишь пара яиц и кусочек мяса. Выбора небыло, поэтому я сделал яичницу с беконом.
Инсон- Пахнет вкусно, поэтому я так уж и быть попробую. Но знай! Я не ем что попало!
Ёнбин- Да, конечно. Поэтому у тебя и идут слюни.- Ёнбин развернулся, поставил тарелки с едой на стол, а после взял салфетку и подошел ко мне.- Ты как маленький ребенок.- Он провел салфеткой по моему подбородоку, а потом бережно и нежно, как мама провел своим большим пальцем по моей нижней губе.
Инсон- Ты...Ты чего творишь?!?! Что удумал?!!!
Ёнбин- Я? Я ничего плохого не делаю. Просто, развлекаюсь.
Ёнбин подошел к стулу, выдвинул его и сел за стол. Принялся есть.
Я повторил то же самое, только быстрее, что бы не вызывать подозрения на счет того, что смутился.
Ёнбин- Ты покраснел.- Со спокойным лицом и небольшой улыбкой проговорил парень.
Инсон- Придурок.
Спустя десять минут, мы освободили наши тарелки. Ёнбин поставил чайник и начал приготавливать чашки для заварки чая. В это время я наблюдал за ним не отводя взгляд. Думал, что ему надо, но на ум приходили лишь постыдные вещи вроде вчерашней встречи в туалете.
Ёнбин- Ты так во мне дыру взглядом просверлишь.
Инсон- А если по правде. Зачем ты здесь?
Ёнбин остановился, повернулся в мою сторону. Подошел к столу, за которым я сижу и наклонился, так, что наши лбы соприкасались.
Ёнбин- Я скучал.- сказал он так тихо, что только я мог услышать это предложение.
Я чувствовал, что мои щеки краснеют, но несмотря на это я хочу большего, чем просто соприкосновение лбами. Ёнбин это понимал. Немного отстранившись, он посмотрел мне в глаза и сказал- Подожди секунду.
Ёнбин отошел от меня и выключил чайник. В это время я не переставая смотрел на него так, будто ожидаю чего то неожиданного. Отключив чайник он подошел ко мне и взяв меня заруку, повел в спальню. Мне ничего не оставалось делать, как только просто идти следом. Мне было одновременно и интересно, и страшно. Но интерес поглотил меня целиком и полностью.
Зайдя в спальню он сел на край моей кровати и посмотрев на меня сказал- Садись.- не подумав, я сел к нему на колени. Он начал смеяться и поняв, что я сделал, мне пришла в голову идея просто сбежать. Но сильные руки парня посадили меня на место, как только я начал подниматься.
Мы смотрели друг другу в глаза пару секунд. После не выдержав я положил свою ладонь на его шею и начал бесцеремонно смотреть на его губы. Я чувствовал, что парню это нравилось и ему хотелось большего. Поэтому я решил взять инициативу на себя. Медленно наклонившись к его лицу я оставил мимолетный поцелуй на его губах. Конечно парень ожидал большего и я это знал. Но тянуть время было так забавно. И забавнее всего было его лицо, когда он не получал то, чего хотел.
Не выдержав насмешек со стороны парня, Ёнбин сам взял дело в свои руки, как и планировалось с самого начала. Но он хотел дать возлюбленному капельку свободы, а в итоге все обернулось таким образом- Инсон сидит на Ёнбин и ухмыляясь выводит парня из себя простыми чмоками в губы.
Енбин притянул Инсона на себя и быстро, но нежно поцеловал его в губы. Он тянул поцелуй до тех пор, пока у Инсона не кончиться воздух и тот не начнет подавать знаков того, что сдается. Сдавшись, Инсон буквально повис на Ёнбине и прекратил попытки сопротивления, тем самым давая парню шанс продолжить начатое. Ёнбин тем временем не теряя настроения и хватки поменял позу и вскоре Инсон оказался под Ёнбином.
Смотря на возлюбленного сверху вниз, Енбин решил не терять время и избавиться от мешающей одежды. Сначала он попытался снять одежду с Инсона, а потом с себя. Но Инсону это не понравилось и тот решил, что с парня он сам должен снять одежду. Попытка провалилась и он просто сдался оставляя все на руки парня сверху.
Енбин- Не надо. Я сам.
Инсон- Да. Давай.
Как только парни оказались полностью обнаженными, Енбин укрыл их обоих одеялом обьяснив все тем, что иначе они могут простудиться. Спустившись немного вниз, парень начал целовать шею, оставляя на ней багровые отметины и доводя парня парня снизу да стонов. Он начал плавно переходить на грудь, тем временем руками дотрагивался до самых чувствительных мест возлюбленного.
Инсон- Давай уже!
Постанывая, только лишь от одних прикосновений парня, Инсон молил о большем, куда более не детском, у возлюбленного сверху. Тот, понимая всю ситуацию, закончил с поцелуями и играми. Ему тоже хотелось почувствовать парня внутри, но больше снаружи, так как в любом случае он является доминантой их непростых отношений.
Енбин начал оттягивать резинку от боксеров Инсона, но второй провалился в сон.
.......POV:Енбин......
- Этот парень даже не заметил, как у него поднялась температура. Он такой глупый.- произнося эти слова, парень слез с возлюбленного, поправил оставшуюся на нем одежду, нежно укрывая.
- Он так простудился из-за того что вчера бежал без куртки?... Такой безобидный малыш. Почему он такой?....