Ёнбин- Я же сказал, что знаю тебя.
Инсон- Прости, но как ты можешь меня знать, если я тебя не знаю? Может ты меня где-то когда-то видел, но я тебя нет. Поэтому постарайся не докучать мне. Хорошо?
Ёнбин- Не докучать? Я и не начинал даже. Но если ты против такого, то я возьму под заметку.
Инсон- Спасибо. Что-то еще?
Ёнбин- Нет. Все.
Инсон- Хорошо. Тогда я отключаюсь.
Ёнбин- Увидимся.
Инсон- Ах... Да. Увидимся.
Выключив телефон, я направился заварить себе чай. Мне очень нравятся фруктовые вкусы, поэтому у меня есть целый шкаф, забитый чаей с разными вкусами.
Уже отпив несколько глотков, я расслабился и решил включить телевизор. На одном канале показывают историческую дорамау, на другом новости, а на моем любимом, который я смотрю чаще всего показывают программу " Готовим вместе со знаменитостями". Иногда я задаюсь вопросом- может и мне попробывать стать айдолом... Нооо... Я сразу же выбрасываю эту мысль из головы, так как люблю поесть, а там надо придерживаться строгой диеты, а это для меня словно смерть.
Смотря телевизор, я проголодался. Встав с дивана, я пошел на кухню, а в холодильнике мышь повесилась... Бедняга, наверное с голода. Прости. Я на мели пока что.... Сейчас надо думать, о том, как бы самому на ее месте не оказаться. Вдруг, как буд-то бы по сценарию мне звонит Чеюн.
Инсон- Да, я на связи.
Чеюн- Хаю хён!! Что делаешь? Не отвлекаю?
Инсон- Да, думаю как бы не помереть с голода.
Чеюн- У? Ты голоден? Ну, если ты не чем не занимаешься, тогда можешь подруливать к нам, тут есть ЕДА!!
Инсон- РЕАЛЬНО?? ЩАС БУДУ!! А куда надо подходить то?
Чеюн- В компьютерный клуб. Тут все наши.
Инсон- Хорошо, скоро буду.
........СПУСТЯ 35 МИНУТ........
...КОМПЬЮТЕРНЫЙ ЗАЛ...
Зайдя в зал, я сразу-же почувствовал запах еды. Идя прямо по направлению к своей любви я увидел Чеюна, яростно борящегося с кротом, он был так взволнован, что казалось от поимки этой игрушки зависела его жизнь.
Подходя ближе к еде я здоровался со всеми кого знаю, все было замечательно. Я поел, встретил давних друзей, но было одно Но! КАКОГО ЧЕРТА ОН ЗДЕСЬ ЗАБЫЛ!?!?!
Ёнбин не переставал смотреть в мою сторону, как будто я у него лям занял и не хочу отдавать, а как только дам слабину, то он из меня этот лям вытрясет. От этого давления с его стороны или из-за того что я выпил банку моего любимого лимонада, мне захотелось в туалет.
В туалете было человека два. Один в кабинке, а другой уже собирался выходить, как только я зашел.
Сделав свое дело, я, как истинный культурный человек, стал мыть руки. Дверь кабинки открывается и выходит мой давний друг- Чани. Он был моим донсеном в старшей школе. Когда я уже заканчивал старшую, он только собирался переходить в третий клас средней школы. Увидев меня, он удивился, но показалось, что и испугался.
Чани- Хён!! П..привет хён. Ты тоже тут?
Инсон- Привет мелкий. Да я пришел недавно, не знал, что ты тоже здесь. Как дела? Как жизнь?
Кто-то- Эй!!! ЧАНИ!! ПРИДУРОК!! КАКОГО ХЕРА ТЫ МНЕ ЗАСОС ОСТАВИЛ?!?! Я ТЕБЯ УБЬЮ МЕЛКИЙ!!!
Из кабинки, из которой вышел Чани, вышел еще один парень. Довольно симпатичная внешность, перекрашенные в белый цвет волосы сильно выделяли бы его из толпы.
Инсон- Чани. Кто это?- я был в недогадках, так как парень сказал, что Чани поставил ему засос. Это вообще нормально?
Чани- Хён. Это мой... Друг! Его зовут Хвиён.
Инсон- О. Ясно. Приятно познакомиться Хвиён. Меня зовут Инсон.- я протянул свою руку, что бы мы познакомились официально, но он оттолкнул её и закинув на шею Чани руку сказал мне...
Хвиён- Мне новые знакомства не нужны. Так что даже не разговаривай со мной! Понятно?!?!
Инсон- Странный друг у тебя Чани. Но да ладно.
Хвиён- Пошли Чани.
Чани- Пока хён.
Инсон- Пока.
Странный парнишка....
Вдруг в туалет зашел тот, кого я не особо хотел видеть... Я попытался сделать вид, что не заметил его и уже собирался улизнуть, как он схватил меня за руку и прижал к стене.
Ёнбин- Привет. Инсон.
Инсон- Эм... Мы сегодня уже здоровались. Так что не вижу смысла говорить привет вновь. Тебе что то нужно? И не мог бы ты отпустить меня?! Мне не комфортно и не уютно быть прижатым тобой к стенке.
Ёнбин- Как же ты много говоришь... - на этом самом моменте он поцеловал меня в губы и я почувствовал привкус алкоголя. Видимо он пьян.
НО КАКОГО ЧЕРТА ОН ОПЯТЬ МЕНЯ ПОЦЕЛОВАЛ?!?! ЕМУ ЧТО, ЖИТЬ НАДОЕЛО????
Еле отвернув голову в бок я пытался оттолкнуть его от себя, но попытки были тщетны.
Инсон- Пожалуйста отпусти меня!!
Ёнбин- Почему я должен? Я тебе настолько не нравлюсь, что ты даже здороваться со мной не хочешь??
Инсон- Ты мне не не нравишься. Просто мне не нравиться твое поведение, когда ты пьян!! И тот случай и сейчас!! Я вообще-то по девочкам!!
Ёнбин- Так ты все же помнишь! Так почему притворялся, что это не ты?!?!!! Ты хоть представляешь, как я сильно испугался?!! Я глазам поверить не мог, что это ты!!! А ты!!! А ты так нагло врал, что не видел меня раньше!!!
Инсон- Подожди... А что я мог сделать, если тот случай меня на столько смутил, я продолжал об этом думать снова и снова!! Я просто выбит из колеи! И вновь ты сделал это! Даже не спросив мое мнение! Может мне не нравиться целоваться с парнями?! Ты об этом думал??!
Ёнбин- Как будто мне нравиться целовать парней!!!
Инсон- Так почему ты продолжаешь докучать мне и целовать меня??!!!
Ёнбин- Ты сам виноват!!
Инсон- И что же я такого сделал? В чем провинился, что ты продолжаешь это??!
Ёнбин- Ты смотрел на меня вчера таким взглядом, которым на меня ни кто не смотрел раньше!! Ты единственный обратил внимание на меня, лежащего на лавочке! Ты тот кто смотрел мне в глаза, так что аж сердце начинало биться чаще! Ты тот кто влюбил меня в себя!!!
Инсон- Прости, что?... ВЛЮБИЛ??!!! В этом я то уж точно не виноват!! Извиняюсь конечно, но я что похож на девчонку, что ты влюбился в меня?!!!!
Ёнбин- Да блин похож!!!!! Так что не дергайся малышка!- прижав меня сильнее к стене он поцеловал меня на столько сильно, что казалось зубы сдавит. Но даже под таким давлением я не открывал ему путь к углубленному поцелую стиснув зубы до боли. Он прислонил свою руку к моему паху, на что я раскрыл пошире глаза и не заметил, как открыл рот от удивления. Воспользовавшись шансом, он углубил поцелуй. В этот момент я стал сильнее давить руками ему в грудь, но почему-то он сильнее меня, поэтому у меня не как не получалось освободиться из его хватки. В то же время, с одной стороны хоть мне и было противно происходящее, с другой мне было так хорошо. Во мне некогда не сталкивались такие разные противоречия.
Обессилев я сдался и ответил на поцелуй, на что через две секунды он отпрянул, посмотрел мне в глаза, убедившись, что это не ошибка, он вновь меня поцеловал, но заметно нежнее чем было до этого. Постепенно он углублял поцелуй и наши языки сплелись в жарком танце.
Мою голову затуманило от его прикосновения к моему левому бедру. Он поглаживал меня по нему постепенно переходя с наружной стороны бедра на внутреннюю. Мне это понравилось, на что я ответил скрестив свои руки на его шее, тем самым делая расстоянии между нами меньше. Он блуждал одной рукой по моей спине, тем самым не давая мне прислониться к стене, а другой он все также гладил мое бедро.
Алкоголь, что передался через парня мне, совсем затуманил мою голову, из за чего я осознал, что происходит только тогда, когда он запустил свою руку ко мне под рубашку и начал поглаживать мой торс. Из за того, что хватка парня стала слишком слабой, я оттолкнул его от себя так, что он упал на керамическую плитку, которой был выложен пол в туалете, а я тем самым воспользовался моментом и быстро слинял от туда.
Чеюн, видя что я убегаю, попытался остановить меня и узнать, что случилось и где я был, но у него не удалось, так как не представилось шанса даже схватит меня за руку. Быстро выбежав из клуба я побежал в направлении своего дома. Оказавшись в безопасности, а тоесть дома, я скатился от обессиливания по стене на пол.
В этот день я осознал две вещи. Одна из которых- Я хорошо бегаю. А вторая, это то, что не стоит теперь даже пересекаться с Енбином. НО КАК Я БЛЯ ЭТО СДЕЛАЮ, ЕСЛИ МЫ УЧИМСЯ НА ОДНОЙ ВОЛНЕ??!?! ПРОСТИТЕ?????!!!!