Пролог:
Егор Булаткин всемирно известный певец под никнеймом - KreeD, был самым популярным в престижном колледже Москвы. Девушек он менял, как перчатки, играл на их чувствах. Несмотря на его красивую внешность он был эгоистом, думающим только о себе. Да и над девушками он любил поиздеваться.
Эмилия, но для друзей просто Эми ничем не примечательная девушка, с привлекательной внешностью. Красивые зеленые глаза на милом личике кружили голову любому парню, может поэтому она была не менее популярной в колледже. Длинные коричневые волосы всегда были заплетены в хвост. Девушка явно не из робкого десятка, легко могла за себя постоять. Но её детство было ужасным: родители часто избивали её за любой проступок, поэтому она съехала от них при первой возможности, и оплачивала обучение сама.
Как же провернутся их судьбы? Влюбятся ли они друг в друга, или будут держаться на расстоянии? Впереди будет много интересного...Начало-начал:
Утро. Такое солнечное. На небе ни облачка. Превосходная погода. Поднявшись со своей тёплой кроватки, я поёжилась от легкого морозца, пробежавшего по коже и пошла делать все водные процедуры. В квартире я жила вместе со своей лучшей подругой Оливией.
Оливия- красивая девушка, с капризным характером. В её голубых глазах я могла прочитать все эмоции, я прекрасно знала эту девчушку с белыми волосами. Несмотря на все её капризы, мы прекрасно ладили. По выходным мы всегда отрывались в каких-нибудь элитных барах, но несмотря на наше пристрастие к спиртным напиткам мы были одни из лучших студенток.
— Доброе утро — зевнув, сказала я подруге, зайдя на кухню
Аромат горячего свежеприготовленного кофе ударил в нос.
— Доброе утро— улыбнулась Оливия — Твой кофе на плите. Пей скорее и пошли. Иначе опоздаем .
Достав из шкафчика сладкую булочку, я села пить кофе. Горячий напиток придавал бодрости, и в какой то степени радости.
Мой выбор одежды остановился на черных джинсах и летней толстовке, на которой была нарисована какая-то фиговинка, так как у нас не было определенного стиля одежды в колледже.
Взяв свой портфель, мы с Оливией почапали в колледж.