POW: Тимур
— Ты как? Нормально? — подойдя к девушке, я снял с себя куртку и надел на неё, потому что её курта была сырая от снега .
— Но.. Нормально — все ещё роняя слезы на снег, ответила девушка— Спасибо
— Не бойся, всё позади. Кстати, я так и не узнал твоего имени
— Эми... Эмилия — еле заметно улыбнулась девушка .
— Поехали. Я довезу тебя до дома — взяв Эми за руку, я усадил её в машину — А откуда ты знаешь Крида? Ну точнее, ты с ним лично общаешься? Если вы снова встретитесь?— расспрашивал я её по дороге.
— Мы и так встретимся. В одном колледже учимся. Я не знаю теперь, что мне делать. Он мне никогда не нравился. Ты вовремя появился, а в следующий раз этого может не быть.
— Ты не против, если мы будем общаться? Просто ты, как сказать. Ты мне понравилась
— Я не против — улыбнулась Эми. Она уже не выглядела такой испуганной. И к тому же она очень красивая девушка— спасибо, что довез. Пока. Еще увидимся
— Пока, Эми — улыбнулся я в последний раз и уехал домой.POW: Эмилия
Тимати оказался лучше, чем Егор. Да и вообще от Булаткина я такого не ожидала. Я совсем не думала, что он окажется таким подонком.
Жизнь-такая странная штука. Думаешь, что человек хороший, а потом он показывает свое истинное лицо за маской приличия. Так было и с Егором. На следующее утро я вообще боялась идти на учебу из-за него, поэтому позвонила ректору и сказала что заболела, чтобы хотя бы несколько дней не видеть его.
— Всмысле ты не идёшь в колледж? — Оливия была недовольна тем, что я "заболела". Да я не могла сказать ей правду, что я хотела прогулять учебу, потому что зная её, она обязательно всем рассказала бы
— Оли, я заболела. Выздоровею и на парах снова будем вместе. Не переживай ты так.
— Эх, ну ладно. Выздоравливай давай. Я пошла. Пока. Не скучай
— Пока Оли..
После её ухода я села смотреть сериалы. Ну а что ещё можно делать одной дома, как только не просматривать любимый сериал. В моём случае любимым сериалом была ,,Игра престолов".
Все было хорошо, как вдруг в дверь кто-то позвонил. В моих мыслях промелькнуло то, что за дверью стоит Крид и пытается сделать со мной то, что не получилось вчера, но все обошлось.
Посмотрев в глазок, я увидела Тимура и конечно была удивлена его приходу, но всё же открыла дверь.
— Привет, а как ты узнал мою квартиру? — я смотрела на него глазами по 5 копеек и может что-то не понимала.
— Эми, ты сама вчера сказала мне, какая именно твоя квартира— улыбнулся парень — Я хотел спросить, как ты? Все хорошо? Может погуляем?
— Тимур, прости но, я не хочу. Спасибо конечно, но мне дома лучше. Прости... — не дождавшись того, что он скажет я закрыла дверь перед его носом.
Он правда был хорошим парнем, но я не очень хотела начинать с ним близкое общение .
Уже прошла целая неделя, и Егор за это время не напоминал о себе, и не пытался вычислить мое место жительства и это очень хорошо. Но возращаться к привычной жизни всё-таки как-то нужно, поэтому на следующий день я пошла в колледж, несмотря на свой страх. И вот мы с Оливией идём по тротуару, она о чём то рассказывает, но я её не слышу. Я погружена в свои мысли о том, что возможно сейчас будет.
— Эмилия, Оливия подождите...— послышался взади приятный голос .
Обернувшись, я увидела Егора. На первый взгляд он выглядел достаточно милым: как всегда его обворожительная улыбка была на лице, а легкая щетина всё также придавала ему брутальности. Увидев его, я испугалась. Ну да, конечно страх будет после того, что было.
— Оли пошли — сказала я подруге .
— Стой, подожди. Сам Егор подошел к нам. Это же круто, ты что.
— Оли, я не хочу иметь с ним ничего общего. Я пошла. Оставайся с ним тогда одна , раз так хочешь .
Развернувшись, я быстрым шагом пошла в колледж, не слушая что там кричал Егор. Перед ним у меня был панический страх, и я ни на секунду не хотела оставаться рядом с ним.
Зайдя в здание казалось бы что, вроде все он не сможет ничего сделать при людях, однако он догнал меня и силой потащил в мужской туалет. Страх сковал настолько сильно, что я даже не пыталась убежать, а просто шла за ним.
— Тупая сука. Ты думала, что сможешь уйти от меня?! — взгляд парня становился злее, прижав меня к стене он дожидался ответа.
— Отпусти меня— еле-еле сказала я в ответ
— А что если нет? — ухмыляясь, он хотел притянуть меня к себе, но вместо этого получил сильный удар по слабому месту.
Пока он корчился от боли и оскорблял меня как только можно, я выбежала из туалета и побежала в нужную аудиторию. Сделав вид, что все хорошо я села за парту к Оливии.
— Что случилось? Ты вся запыхавшаяся. Откуда бежала? — засмеялась подруга, хотя мне сейчас было вообще не смешно .
Когда Егор вернулся, я видела в его взгляде всю злость, которую он так сильно хотел выпустить на мне. По коже пробежали мурашки и одолел сильный страх после того, как преподаватель сказал:
— Лекцию сегодня проведет Егор. Мне нужно отъехать на конференцию. Он знает предмет лучше всех. Все я уехал.
На лице парня появилась зловещая ухмылка. Кажется, я начала понимать, что он сделает. Да его пара была последней, и страх сковал все мое тело. Но лекцию он действительно провел хорошо, возможно даже лучше самого преподавателя.
--Эмилия останься. — сказал блондин после всех пар.
— Оли, иди домой одна. Я позже приду
— хорошо, пока. Жду дома .
Аудитория опустела, остались только я и Егор. Парень начал подходить ко мне, но я отходила от него пока не упёрлась в стенку.
— Ты думала, что убежишь от меня во второй раз сука? — схватив меня за горло, он снова прижал меня к стене
Не знаю как, но мне удалось вырваться и я побежала к выходу, но дверь оказалась заперта...
__________________________________Ну что, как глава?
Нравится такой поворот событий? 950 слов!!! Всё для Вас! Но почему нет читателей и голосов? Я расстроилась. Выпущу главу, когда будет 5 звезд и 10 комментариев.