Глава 3.

17 0 0
                                    


      После ухода Оливии в кафе вошел Егор со своим другом, еще одним певцом из лейбла Black Star Тимати. Увидев меня, парень улыбнулся и они сели за соседний столик рядом с нами. Я же не придала никакого значения его приходу.
    
     POW: Егор

— Я тебе говорил, что тут можно оторваться от городской суеты. И никто нас тут не увидит. Можно в тишине посидеть. Наконец-то — Сказал я Тимуру, на что он одобрительно кивнул— Кстати, как тебе та девушка за соседним столиком?
     Посмотрев на Эми, Тим ответил:
— Ну ниче такая. Красивая. А зачем ты спрашиваешь? — посмотрев на меня прищуренным взглядом, спросил Тим. По моей злобной ухмылке он уже догадывался, что именно я хочу сделать— Блять Егор, ты опять за старое? Снова хочешь издеваться над девушками?
— Да успокойся ты. Не буду я ничего ей делать
— Если ты опять возьмёшься за старое, я всем репортёрам расскажу о твоих увлечениях и для своих фанатов ты не будешь таким хорошим. Учти это — его взгляд, наполненный гневом сверлил меня изнутри. 
     Сжав кулаки от злости я хотел избить его  прямо в кафе, так старательно сдерживая себя. Встав из-за стола, он вышел из кафе и уехал, а я ещё долго успокаивался.
      Да, я был ужасным человеком, но мне это нравилось. Нравилось избивать наивных девушек, наблюдая за тем как они со слезами на глазах смотрят на меня в надежде, что я их оставлю. Сколько раз я уже это проделывал.

POW: Эмилия

— Ты тут не заскучала? — засмеялась Оливия, вернувшись от столика заказов
— Конечно заскучала — засмеялась я в ответ, боковым зрением видя как Егор с улыбкой или с ухмылкой смотрит на меня— Ты чего так долго?
— Да там очередь была. Пришлось ждать. Смотри, Егор тоже тут. Круто. — увидев парня, её глаза засветились от счастья — Давай подойдём? Пообщаемся с ним
— Оли, я не собираюсь начинать с ним общение — посмотрев на подругу, ответила я— Когда наш заказ будет готов, кстати?
— Через 5 минут. Блин, знаешь я хочу познакомиться с Егором, но я боюсь к нему подходить и навязываться
— Если он захочет, он сам к тебе подойдёт— успокоила я подругу
      Заговорившись, мы не заметили как официант принёс наш заказ и мы наконец-то могли приступить к пище. Хотя это нельзя назвать пищей. 2 порции картошки фри и зеленый чай был просто перекусом после долгих и утомительных пар.
      Выйдя из кафе, я попрощалась с подругой и пошла домой. Время было довольно позднее, начало темнеть, что придавало какого-то.... страха?
      Я шла по темной улице, думая о своем даже не замечая, что меня уже довольно долго преследовали. Обернувшись, я увидела только тёмный силуэт мужчины. Вот теперь мне стало действительно страшно, ведь кто знает что у него было на уме, поэтому я ускорила шаг, практически побежала. Как вдруг меня резко хватают и прижимают к бетонной стене. Зажмурившись, я боялась даже посмотреть в лицо парню. Переборов страх, я посмотрела на него и увидела Егора.
— Блять, мог и не пугать так — с облегчением выдохнула я. Страх молниеносно исчез, хотя стоило бояться этого парня. У него было много секретов, которые знал только сам Егор.
— Ты в кафе была с подругой и не было шанса сказать. А сейчас есть отличная возможность. Ты очень красивая и нравишься мне — ухмылка не сходила с его лица, что пугало меня
— А что если, ты мне не нравишься?
— Тебя даже не волнует то, что я известный парень?
— Если честно, то нет. Хоть президент, но мне на тебя наплевать
     Оттолкнув его от себя, я продолжила свой путь, но он снова меня догнал.
--Подожди. Если ты не хочешь со мной общаться, значит я сделаю это силой
      Своими словами он напугал меня ещё больше. Непонимающим взглядом я посмотрела ему в глаза.
— Убери от меня свои руки — почувствовав на своей талии его руки, которые с каждым моментом опускались ниже я попыталась снова его оттолкнуть, но на этот раз у меня ничего не получилось. Он был сильнее и держал меня очень крепко, не давая выбраться.
      Все мои попытки оттолкнуть его были тщетны. Своими резкими движениями он срывал с меня одежду, несмотря на мои просьбы остановится.
      Не знаю, что могло бы произойти если бы мимо не проезжал его друг Тимур, хотя теперь наверно бывший друг.

POW: Тимур

    Увидев, как Егор пристает к напуганной девушке, которая пыталась его оттолкнуть от себя, я выскочил из машины и оттащил парня от неё.
— Прекрати блять — наорал я на него, закрывая девушку
     Злым взглядом он посмотрел на девушку и сказал:
— Сука, я с тобой позже разберусь. А ты че лезешь не в свое дело? Тебе какая блять разница, что я делаю. Если бы ты сейчас не появился...
Не выдержав, я ударил Егора со всей дури. Как же достали его издевательства над другими.
       Еле поднявшись с земли, он ушел в обратную сторону, сжимая кулаки от злости.
_____________________

   Понравилась глава? Как вам такой поворот событий? Очень постаралась сегодня. 768 слов!!!

Надежда умирает последней...| Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя