Глава 2.

12 0 0
                                    

Взяв свой портфель, мы с Оливией почапали в колледж.
     Зайдя в аудиторию, мы увидели толпу одногруппников, столпившихся около Егора. Он явно рассказывал о чём-то интересном, ведь все так внимательно его слушали.
— Наверняка опять выёбывается — закатив глаза, сказала я Оливии
Подойдя к своей парте, я смогла расслышать то, о чём он говорил:
— Ребят! У меня новая песня вышла  ,,Слеза".  Послушайте. Всем советую. Она ахуенна, ведь её писал такой красавчик, как я. У меня много талантов
— Кто бы сомневался — ухмылялась Вика, моя одногруппница.
     Вика была самой настоящей шлюхой, да к тому же стервой известной своим не самым хорошим поведением на все учебное заведение. Больше всего раздражали её тщетные попытки понравится Егору, да ещё и выебнуться перед публикой. Ни к чему хорошему это обычно не приводило. Парню на неё было глубоко наплевать, он уже давно не верит в настоящую любовь и не обращает никакого внимания на эту гламурную шкуру. И вот как всегда, Вика стоит рядом с сидящим на парте "крутым" парнем, и весело смеётся вместе с ним, положив свою руку на его плечо, но он даже не смотрит в её сторону.
— Блин, какой же он милый— влюбленным взглядом смотрела на Крида Оливия
— Выёбывается много — засмеялась я в ответ
     Да Оливии нравился Егор. Но не из-за больших денег, а как парень. Скажу честно, внешне он был очень красив: голубые глаза загорались радостным блеском каждую секунду, улыбка сводила с ума многих девушек, но не меня а лёгкая щетина придавала ему брутальности. Никто даже не знал, какой он на самом деле. Не знаю почему, но он мне не нравился и раздражал сильнее всех.
— Эми, а ты как провела выходные? — послышался взади голос
— Тебя волнует, как я провожу свое время? — с усмешкой ответила я Егору
— Может и волнует — засмеялся парень и видимо хотел что-то сказать, но звонок помешал ему это сделать — Позже поговорим, Эми
— Всем добрый день. Присаживайтесь на свои места. Начинаем пару — сказал не молодой преподаватель Сергей Юрьевич. В каждом его взгляде читались нотки любви, доброты. На лице всегда присутствовала улыбка, отчего на душе становилось теплее. Ко всем своим ученикам он относился по особенному, с отцовской любовью. Хотя откуда мне знать, как сильно отец может любить своих детей, если мое детство было не самым лучшим. Я никогда не знала слов: отцовская любовь или материнская забота.
      После всех пар мы с Оливией решили посидеть в тихом кафе, оторваться от городской суеты.
— Эми, подожди тут. Я пока заказ сделаю — Сказала Оливия, как только мы нашли тихое место подальше от людей, у окошка.
      После ухода Оливии в кафе вошел...
______________

Как вам глава? Кто вошёл в кафе? Что же будет дальше?

Надежда умирает последней...| Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя