06.09.2018 год
Один
Звонок на перемену не самый плохой звук, который мне приходится слышать на протяжении...Ну, вот, одиннадцатый год уже пошёл. Правда, такой же звук, только на урок меня, почему-то, раздражает даже больше этих наглых тупых школьников, которые, кроме как бегать по коридору (именно, блин по коридору, нигде больше) и материться больше ничего не умеют.
Складывая учебник вместе с тетрадью по биологии в рюкзак, я по-скорее направился к выходу из кабинета, радуясь, что выхожу не последним, но учитель даже это маленькое счастье у меня отнял.
-Ярослав, подойди-ка, пожалуйста, - да, шикарно, Валерка (тот самый ученик, который ДОЛЖЕН был выйти последним - не вышел последним) окинув равнодушным взглядом меня и Михаила Степановича быстро покинул кабинет. - Меня вот что интересует: на кого ты собираешься поступать и будешь ли ты сдавать экзамен по моему предмету? - он внимательно рассматривал моё прыщавое лицо, добавленное эпическими синяками под глазами, благодаря регулярному ночному посещению Instagram'a, Twitter'a и прочих радостей для подростка, пока я пытался уловить смысл - даже нет - слова, ибо всю ночь листал ленту инсты, а разговаривать и, тем более, отвечать на вопросы я больше не хочу, чем не могу.
-Эм-м, - beautiful ответ, Ярик, молодец, - а почему вы не задали этот вопрос на уроке? - о'кей, у меня есть две секунды, чтобы решить свою судьбу и выбрать профессию, которую я, в последствии, буду ненавидеть до конца своих дней, вперёд "метод втыка"!-Ты спал, Ярослав, - вот так новость, - я спрашивал твоих одноклассников и они все дали мне ответы. Сейчас я жду ответ от тебя.
Поразмыслив ещё несколько секунд, Михаил Степанович получил мой ответ, который его крайне удивил. Я бы даже сказал, что он был в ах...изумлении. Ну, что уж говорить, я сам был немного шокирован своим же ответом.
-Психолог?! - глаза расширились, губы из тонкой линии сформировались в афигевшую букву "о". - Но..но тебе же нужно (!) знать биологию - это точно, а потом математику или иностранный язык, а у тебя - он начал листать классный журнал - не наблюдается хороших отметок по этим предметам! Сомневаюсь, что ты намерено скрываешь свои знания!
-Мной занимается репетитор с английского, совсем скоро я возьмусь за биологию. - Nice на ходу историю придумал, хоть фанфики пиши, - В чём проблема?
-В том, что ты не сможешь усвоить такое количество знаний за такой короткий срок. - его ответ был такой усталый, что мне стало на секунду грустно. Но! Я хоть и конкретный лошара, но Лошара с большой буквы, который не сдаётся!
-Спорим, что смогу? - ещё как в этих американских фильмах "нагло ухмыльнулся и посмотрел свысока", только там всё выглядело красиво, если же посмотреть на меня сейчас со стороны, можно не слабо так заорать, что пытался не делать Степанович.
Можно вечно смотреть на три вещи: на огонь, на воду и на сплющенную морду учителя биологии в попытках не заржать. Как говорится, вопрос: "Я что, так плохо выгляжу?" мной больше не задавался.Прокашлявшись, Михаил Степанович попытался вернуть своё обычное серьёзное выражение лица, и что сказать - у него почти получилось.
-Гм-гм, прости, Ярослав, - давай, покашляй, пробуди во мне ещё больше ненависти, чем сейчас, - это было очень дерзко однако. Слышать от тебя (акцентирует) такое! Но прошу меня поправить, если это не так: у тебя по биологии за последнюю тему стоит пятёрка¹ с натяжкой, а за предыдущие темы, я вообще молчу. Мой тебе совет: не позорь себя и мой предмет. Английский и математика не привлекают моего внимания, хотя, если посмотреть на твои оценки по этим предметам, то не сложно догадаться, что ты также им не уделяешь должного времени. - взгляд ко мне устремился из-под лоба, а верхняя губа приподнята², - Поэтому, не совай свой нос куда не надо._______________
¹ - система оценивания страны, где проживает герой идёт по двенадцатибалльной шкале.
²- выражение презрения.