И ушел. Ну ок,че. Зато я пока жива. Уже хотела пойти убивать Даса как меня схватив за плечи усадили на кровать. Крис бесит.
Крис- А где спасибо?
Эмма- Пожалуста.Ха. Со мной не так просто.
Дас- Ладно, Эмма сорян что сдал,давайте продолжим.
Эмма- Ну ок,только ты все равно потом получешь.Мы играли уже минут 10 и тут я проиграла. Крису. Привет смерть и позор.
Крис- так так, мое желание. Так...о ты будешь делать все сто я скажу 2 недели.
Эмма- Эй,так не честно.
Крис- Все честно.
Эмма- Дас?
Дастин- прости Эм,(я часто буду использовать это как сокрошенное имя Эммы, так же это может быть как обычное эм) но он прав. Он загадал желание.
Эмма- Черт...ладно я спать.Я легла в кровать,показала Синьки фак и укутолась в одеяло. Спустя полчаса заснула.
От лица Криса
Эмма пошла спать. Ну а мы с Дастином сидели и играли дальше. Спустя какое то время он поверг меня в рок своими словами. Она же ему вроде друг теперь так почему ?
Дастин- А спорим что ты не сможешь ее влюбить в себя.
Крис- Дастин ты дебил или да? Она же тебе друг или нет?
Дастин- Да классная девчонка не прошло и дня как вступила в нашу компашку.
Крис- Так почему?
Дастин- Мне стало интересно что будет. Давай на 1000$
Крис- Хм...Ну Ок,сколько мне дается?
Дастин- Месяц.
Крис- Два
Дастин- ок.Мне придется постараться,ну влюблю ее в себя,пересплю и брошу. Главное чтоб я не влюбился в эту Стерву, хотя что за бред я Кристиан Уокер не смогу влюбится в такую. Ладно все спать. Завтра понедельник надо выспаться. Вообще в этой школе учителя, еда все хорошо,даже не похоже на ШТП. Сбежать тоже легче легкого и можно и ездить к родакам на выходные. Не школа а Рай. Кстати насчет учителей они дали задание и делайте что хотите. Вот так и живем уже год. Ну я два год,Дас и Люк год,но мы с ними бысто сдружилились. За такими мыслями я быстро отрудился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МОЯ ИСТОРИЯ О ПРИНЦЕССЕ{Редактируется}
Teen FictionОна девушка- дерзкая, безбашанная,всегда улыбающаяся. Но ее голубые глаза в которых скрывается много тайн. И кто сможет узнать каких? Он парень-ублюдок,готовый на все ради денег. Даже поспорить на человека. В его синих глазах полно ненависти ко все...