Зайдя в кабинет я увидел Эмму с Эшли. Обе смотрели на меня со злостью,интересно что я натворил?
Дастин- что ты сделал?
Крис- сам незнаю.
Эмма- Крис, какого лешего она подходит ко мне И орет то что ты сказал ей что я Шлюха и сплю с тобой. Ты не ах*ел ли?
Крис- но я нечего не говорил
Эшли- не ври ты сказал что с такой шлюхой как Эмма никогда не будешь встречаться,подумаешь переспал пару раз.
Крис- Эмма такого не был о- Но когда я повернулся ее уже не было,фак. Взяв Эшли за руку ,повел за угол-ты че страх потеряла или где?
Эшли- А что? Вы же вроде с ней враги и тебе должно быть пофиг на нее?
Крис- просто я не люблю когда в свое вранье впутывают меня и обвиняют тоже меня.
Эшли- Нет не правда. Она тебе нравится.Ведь я права?
Крис- Нет
Эшли- докажиВ следующую минуту я поцеловал ее и подхватил за бедра,понес в комнату,мне нравится Эмма,но я недостоен,поэтому сразу после спора раскажу ей все. Мимо нас прошли Люк и Эмма,посмотрев на меня она гордо подняла голову с заплакаными и ненавистью в глазах. Ладно плевать.
От лица Криса
Идя за журналом я наткнулся на Эмму в гневе и плачет. Ого.
Люк- Эмма что случилась?
Эмма- Крис
Люк- Что?! Что он сделал?В течении 15 минут она мне все рассказала,когда мы шли в кабинет мимо нас прошли этот придурок и его подстилка,да он мой друг,но сестра дороже.
Эмма- Люк спасибо,я дальше сама
Люк- давай я сам отвечу тебя к бабушке?
Эмма- Нет я уже придумала ему месть.
Люк- моя девочка
Эмма- Ладно иди уже. Увидимся в столовой.
Люк- о,узнаю свою Эмилию Джонсон
Эмма- не Эмилия,а Эмма ты же знаешь...
Люк- Ты не любишь свое полное имя
Эмма- и не перебивай
Люк- Ладно,я пошел.Я пошел в комнату возле которой обнаружил Криса. Я его побил,но он мне все рассказал,то что это не он,а Эшли на врала. Я узнал что Крису нравится моя сестра и пообещал что нечего не скажу,а он взамен расскажет Эмме правду.
От лица Эммы
Ух. Завтра уже суббота,как же быстро летит время.За эти дни мы с Крисом поговорили, но я все равно отамщю. Ну а сейчас я сижу в столовой,ой точнее пытаюсь свалить. Почему? Ну 10 минут назад я упала и МОЯ ЕДА(сильный истеричиский плач) упала кому то на голову и этим кто то оказался Майк. Он решил отомстить,но я уклонилась и еда попала в какого то парня. Прясвятые пончики как же мне сейчас жалко еду. Ну короче тут началась настоящая война едой. Сейчас я почти дошла(доползла) до выхода как на меня летит горячий СуКа кофе. Много рок. Что а ж в столовой тихо стало.
Эмма- вашу ж Сатану. Что б Черти к вам ночью пришли и отрахали. Так что призновайтесь кто это сделал?
Директор- Эмма что здесь происходит?
Эмма- Я нечайно облилалась кофе.Можно я пойду переоденусь?
Директор- хорошоПройдя в комнату там никого не было. Я зашла в ванну быстро переоделась
И вышла. Одела наушники и села на подоконник.
Как в комнату зашел Синька.
Крис- Эмма ты что там делаешь?
Эмма- падать собралась?
Крис- больная?
Эмма- А что не видно?Я посмотрела в низ. З этаж падать будет больно,но есть риск что помру если приземлюсь не правильно. Эх что не сделаешь ради мести.
Крис- Ты серьезно?
Эмма- Ага,покаЯ прыгнула и все.
От лица Криса
Я зашел в комнату и увидел Эмму на подоконнике. Она что прыгать собралась? Вот больная. Спросив ее она ответила положительно. Сама со шла. Крис а ты незадумавался что это из за тебя. Нет не смей о этом даже думать. Она прыгнула. А дальше все.
КОНЕЦ
вот и продолжение точнее конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МОЯ ИСТОРИЯ О ПРИНЦЕССЕ{Редактируется}
Teen FictionОна девушка- дерзкая, безбашанная,всегда улыбающаяся. Но ее голубые глаза в которых скрывается много тайн. И кто сможет узнать каких? Он парень-ублюдок,готовый на все ради денег. Даже поспорить на человека. В его синих глазах полно ненависти ко все...