Эмма- Да и я...согласна.
Крис- Правда?
Эмма- Я уже сказала,больше не скажу.
Крис- Ну и ладно.Пф. О еще как он собрался идти гулять если входа охранник?
Эмма- Крис,как ты собрался выйти из школы если там охранник?
Крис- Легко и просто.
Эмма- Ну ок.Зайдя в зал на меня все тупо и безпалевно пялится. Это нормально.
Крис- Чё стоишь?
Эмма- Почему они пялятся?
Крис- Ну ты здесь единственная и первая девушка.
Эмма- А,ясно. ЧЕ ПЯЛИТЕСЬ ДЕВУШКУ ЧТО ЛИ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ?после этого все отвернулись,а физрук подавив смех подошел ко мне.
Физрук- Здравствуйте, ты как я понял Эмма Джонсон.
Эмма- В точку
Физрук- Кевин Миллер
Эмма- Ага
Физрук- Так, ребят 6 кругов вперед. Справишься?
Эмма- Еще спрашивайте. О ,Люк а слабо или тебе пробежать 15 кругов.
Люк- Сколько, Ты рехнулась?
Эмма- Ага. Значит слабо. Слабак.Хех. Как же я скучала по подколам. Вот уже через 5 минут по залу бежит мой долбанутый брат. И орет.
Люк- Не слабо. Выкуси.
Эмма- Ахаха,но я уверена что его месть будет веселая.
Крис- Эмма а ты сможешь отжаться сто раз?
Эмма- Пф...серьезно.Я начала отжиматься. Люк и все уже закончили бегать и стали глазеть. Сейчас Люк спорит с Крисом что я не смогу отжаться да же 50. Да Синька ну ты и лох. Спустя минут 5-6 все стали считать.97...98...99...100. Ха. Я встала отрихнулась и гордо подняв голову села на скамью.
Люк-Крис ну ты Лошара. Я же говорил.
Поседев еще чуть-чуть я пошла переодеваться. Пока некто не пришел. Быстра все сделав пошла искать Блудного друга,но нашла только Люка.
Эмма- Люки,а где Майк?
Люк- Эмма я же просил
Эмма- Мне все ровно Люки. Так где?
Люк- В столовой
Эмма- Что в Рай из этого Ада и без меня? Какашка.,-Я побежал в свой рай. Зайдя туда,стала искать Майка,найдя села рядом с ним. К нам подсел Синька. Фу... это каша...бе,- Чё это ты принес?
Крис- Кашу,че не видно?
Эмма- Там больше нечего нет?
Крис- Кроме каши нечего не вкусного нет.
Люк- Эмма здесь все еда очень вкусная. Даже каша. Поверь
Эмма- Ага щас. Вы ее всегда едите что ли?
Крис- Нет. Вы праздники нам готовят много чего.
Майк- Ясно.
Эмма- Все равно. Каша она и в Африки не вкусная. Я пошла
Люк- Эй куда?
Эмма- Я не буду это есть,-Только подняла свою попку, как почувствала что что стекает по моей спине. Повернувшись я увидела испуганный взгляд Криса,Майка и Люка,но в них читался так же интерес. Пока немерие у двоих,- И кто из вас это сделал?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МОЯ ИСТОРИЯ О ПРИНЦЕССЕ{Редактируется}
Teen FictionОна девушка- дерзкая, безбашанная,всегда улыбающаяся. Но ее голубые глаза в которых скрывается много тайн. И кто сможет узнать каких? Он парень-ублюдок,готовый на все ради денег. Даже поспорить на человека. В его синих глазах полно ненависти ко все...