Прошло 4 дня
Проснулась я ближе к обеду, дома никого не было. Что очень странно,ведь здесь всегда идет шум. Крис не берет трубку моя параноя даже начала думать что с ним что то случилось или счастье опять меня кинуло. Быстро одевшись я пошла гулять. Одна, так как вообще никто не берет трубку, даже родители. Хотя нет, бабушка, она взяла трубку и я на летела на нее с вопросами, но она как оказалось незнает где все мои, это первое, а второе я забыла что сегодня мой день рождения. Я в шоке от себя, но больше все мне было обидно, что все забыли. Передав бабуле спасибо и привет Дэю, пошла в кафе мороженое. Посидев там около часа я пошла в т.ц, нехочу домой, там одиноко. Погуляв до вечера вернулась домой, дверь была открыта, я как храбрый рыцарь пошла за битой. Зайдя, включила свет... Раздались крики как я поняла поздравлений, хлопушки, ну и естественно мои маты. Я тут инфаркт не получила, но я их быстро простила. Здесь были все. Бабушка, Дэй, Эва, Майк, Люк, Дастин, Синька и даже Джек с Вайолет. Подарив мне подарки мы сели за стол, вот так и прошел оставшийся вечер с семьей. Но пока только вечер. 😏. Разогнав всех по домам в 12 ночи, кроме Криса конечно, ну а что, я как бы его девушка и плюс не хочу сегодня оставаться одна, мне дня хватило. Поцеловав меня,Синька поднял меня на руки и понес в кровать. Чувствую чем это пахнет, но я готова. Да. Положив меня на кровать, он надпись надо мной и стал целовать мое лицо, шею, ключицу и постепенно раздевали друг друга.
Крис- готова?
Эмма- даРазобравшись с одеждой мы поддались страсти. После уснули в обьятьях, надеюсь завтра я проснусь в них же, а не одна.
Утро
Мой надежды были разломаны. Когда я проснулась одна, обойдя весь дом и никого, и ничего не нашла. Телефон так же как и вчера был отключен.Ну я и дура. Черт, чтоб он провалился. Ненавижу. Закутавшись в плед у телевизора,с компанией сериалов, пить не хочу, зачем нечего уже не исправить. Я так и сидела весь вечер в слезах и сверхестественным. Потом открылась входная дверь и в гостиную входит Крис. Что ему надо?
Крис- Эмма ты чего вся в слезах? Что то случилось?
Эмма- зачем ты пришел?
Крис- эм... Ты чего я пришел к своей любимой девушке и...
Эмма- где ты был?
Крис- я немогу сказать сейчас
Эмма- ладно, по-другому, почему ты ушел, я звонила тебе, но ты был отключен.
Крис- прости, принцесса, я забыл его включить
Эмма- я думала что ты меня бросил
Крис- принцесса,ты совсем дурочка, как я могу тебя бросить, я люблю тебя и не куда ты от меня неденишся, всегда будешь рядом со мной. Я же обещал помнишь?
Эмма- ага
Крис- сейчас подожди
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МОЯ ИСТОРИЯ О ПРИНЦЕССЕ{Редактируется}
Teen FictionОна девушка- дерзкая, безбашанная,всегда улыбающаяся. Но ее голубые глаза в которых скрывается много тайн. И кто сможет узнать каких? Он парень-ублюдок,готовый на все ради денег. Даже поспорить на человека. В его синих глазах полно ненависти ко все...