-Крис , вставай быстрей ! Мы прилетели ! -закричала моя лучшая подруга .
-Анжелика , ты можешь заткнуться ?-сонно проговорила я и отвернулась от девушки .
-Крис , ну ты че ! Мы же В Лос-Анджелесе ! Ты же так хотела сюда -и тут я окончательно проснулась . Точно , мы же с подругой отправились в Лос-Анджелес ! Я быстро посмотрела в иллюминатор .
-Мы уже прилетели ?-переспросила я .
-Да , что ты тупишь ! -рявкнула на меня подруга .
-Ура ! Мы прилетели ! -до меня наконец дошло ! Я подняла руки вверх и закричала . Все люди обернулись на меня . Но моему счастью не было предела . Ведь я так ждала этот полет . Анжелика закрыла лицо рукой и тихо сказала " Я не знаю ее " .
Через несколько минут все люди встали со своих мест и пошли к выходу самолета . Мы с подругой не исключение .
Как только мы вышли я вдохнула в себя свежий воздух . Мои волосы развивались на ветру . На голубом небе сияло яркое солнце . Из-за этого все немного поморщились . Из своей сумочки я достала черные очки и одела на глаза . Вот теперь отлично . На против нашего самолета был аэропорт .
-Ладно, пойдем скорей !-потащила меня за руку девушка .
Аэропорт был очень большой , там было много людей . Все они с радостными лицами спешили на самолет . Когда мы с Анжеликой взяли свои чемоданы , мы отправились в кофе . Мы сели передохнуть от всей этой суеты .
-Слушай , а мы сейчас куда ? В гостиницу ?-проговорила подруга размешивая сахар в чае .
-Ой , точно . Забыла сказать . Мои родители купили нам с тобой дом .-улыбнулась я .
-Ты сейчас серьезно ?-глаза у нее были по пять копеек . Я тихо начала смеяться .
-Да , только осталось такси вызвать и все .
Мы с Анжеликой встали с дивана , который стоял в кофе и отправились вызывать такси . Через 5 минут машина уже подъехала и мы направились к ней . Но так как было очень много людей я едва успевала за подругой . Вдруг меня за талию кто-то обнял и немного отодвинул . Я повернулась назад и начала искать глазами того человека . Мои взор упал на парня лет 18 . Брюнет с серыми глазами и отличным телосложением . Как только он увидел , что я на него смотрю он подмигнул мне . Я закатила глаза и продолжила идти за девушкой .
Вот мы уже в такси . Назвав адрес дома , мы тронулись с места . Ехали мы не долго , всего 15 минут . Когда мы вышли из машины мы с Анжеликой раскрыли рот . Дом был очень большим и красивым . Я не спеша достала ключи , которые мне дали мама и папа . Вставив ключ в скважину я повернула его три раза и дверь открылась . Внутри он был просто волшебным . Мы медленно с подругой переглянулись и громко запищали .Да , именно запищали . Внутри он был весь в светлых тонах . Но есть и исключение . Интерьер дополняют черные вазы с розами . Которые скорей всего были декоративные . Дом был двухэтажный и как только мы с Анжеликой заметили лестницу наверх , сразу же побежали туда . Несмотря на то , что мы сейчас на высоких каблуках . На втором этаже были три комнаты , 2 ванные , 2 туалета и большая веранда . Да очень странно веранда на втором этаже , но это было очень круто ! Я выбрала себе комнату с голубым оттенком , а Лика ( это ее сокращенное имя ) выбрала комнату с зеленым оттенком . Кстати третья была в серых тонах . В каждой комнате имелся балкон . Когда я все окончательно рассмотрела , я принялась раскладывать свои вещи . Их было очень много .
Забыла рассказать зачем мы сюда приехали . Мне и Лике 17 лет .Раньше мы жили в Сан-Диего . Окончив 11 классов нам с Анжеликой захотелось чего-то нового и мы стали просить у родителей переехать в Лос-Анджелес . Конечно сначала родители не хотели нас пускать одних , но потом у них что-то переклинило и они все-таки отпустили нас . Ну конечно же не обошлось без их нотации . И вот мы приехали сюда чтобы закончить 12 класс и пойти учиться в университет . Вообще я не такая тихоня как была сегодня . Просто я очень устала ) А так я неадекват . Хахахах мы с моей подругой такие всегда ...)
Ну вот и первая глава этой книги )
Надеюсь вам она понравится , потому что дальше будет интереснееツ
Что насчет " Когда будет следующая глава ?" Вообще я хочу выкладывать 2 главы в неделю. Где-то в начале недели и в конце . Это конечно еще не точно , но я буду очень стараться )
Спасибо , что читаете мою книгу . Очень благодарна ♡♡♡Это Крис )
Это Лика )
YOU ARE READING
ஐДавай перевернем этот мир ஐ
Teen FictionА знаете как жизнь умеет делать очень крутые повороты ? Наверное каждый встречался с таким . Иногда это приятные и веселые моменты , А иногда они бывают очень болезненные ... Знаете такие счастливые истории из жизни , В которые хочется о...