★Глава 3 . Лучше беги !★

11 0 0
                                    

Следующий день ..
Сегодня я проснулась из-за будильника , который начал громко пищать в 8:30 . Я открыла глаза и еще раз осмотрела свою свою комнату в поисках Лики . Но ее не было . Я села на кровати и посмотрела на будильник ... так стоп ! Я же не заводила будильник ... 

-Анжелика !-заорала я на весь дом .
-Хахаха-услышала я как она смеется на первом . Ну я ей покажу ...
Я взяла свою подушку и побежала на первый этаж . Там сидит Лика и смотрит телевизор . Пока она не успела ко мне повернуться я кинула в нее подушку . И я попала !
-Иди нафиг !-сказав она взяла мою подушку и кинула в меня . -Есс...-подняла подруга руки вверх , когда попала в меня .
Цокнув я пошла в ванну . Сходив в душ я одела черные лосины и белую майку , которая была с не очень глубоким декольте . Конечно же не я ее покупала , а Анжелика . Потому что я бы такое не купила . Спустившись вниз я увидела как Лика аккуратно одевала кеды и она уже хотела открыть дверь , но я ее остановила .
-И куда мы собрались ? -подняла я свою бровь и сложила руки на грудь .
-Я ? Я...это ...ну в магазин -неуверенно сказала она .
-Так , правду говори! Я же знаю тебя как облупленную. -прикрикнула я .
-Короче я пошла гулять с Ником . -обреченно сказала подруга .
-Что еще за Ник ?-подошла я к столу и взяла яблоко .
-Ну помнишь тех парней , которых мы чуть не сбили в тц ? И вот один как-то отыскал мой номер и пригласил гулять .-невинно сказала девушка . Как только я это услышала я нечаянно подавилась яблоком .
-Я надеюсь не с тем хамлом ? 
-Нет , с другим , которому я помогала . - она покосила свой взгляд на часы . И я была уверенна , что этот парень ей понравился и она не хотела опоздать .
-Ладно, иди уже . А то не дождется парень - ухмыльнувшись я посмотрела на подругу . У той был взгляд "Аля, дура что ли ?" . С ним же она и покинула коридор . Так , а чем же займусь я ? Сейчас только 9 часов . Блин рано ! 
Когда я шла в свою комнату я наткнулась на зеркало в проходе . Мда.... не помешало бы мне спортом позаниматься ... Точно ! Я сейчас пойду побегаю . Как раз немного осмотрю наш райончик . 

Быстро зашла в комнату и начала искать наушники . Да где же они ? Вот че у меня такой срач в комнате ? Кстати вот я и придумала чем займусь после пробежки . кое-как я нашла эти наушники , но теперь надо найти свой телефон . Телефон я нашла быстро , что очень радует . 

Ну...переодеваться мне не надо , потому что я уже подходяще одета . На первом я выбрала белые кеды , которые стояли в уголке . Воткнув в уши наушники и вышла из дома . Я вдохнула свежий утренний воздух и побежала . А куда я побежала ? Ну побежали в парк что ли ... 
Парк находился не далеко , но пока я сюда бежала очень устала . Вот что называется давно не занималась спортом . 

Я взглянула на время . Было 9:25 . Капец , еще даже 30 минут не прошло ! А так же я заметила , что вымазала свой кед в грязи ! Ну что я за лох такой ? 
Рядом стоял фонтан , ну хотя бы в этом повезло . Я пошла к нему , чтобы очистить свой кед. Тут я ударилась плечом об какого-то парня . Я подняла свой взгляд на его лицо . 
Что он тут делает ?! Он меня что преследует ? Достал ! 

Я увидела то самое хамло . 

-Ты что меня преследуешь ? -я сильно сжала челюсть , что казалось зубы вот вот треснут . 
-Да уж ...встреча не очень . Да нахрен ты мне вообще сдалась ? - покосил он свои глаза на меня .

-Да фиг тебя знает ? Таких как ты не поймешь .- я развернулась и собралась уйти , но меня схватили за руку . 
-Каких таких ?Раз сказала , то договаривай . - поднял он свою бровь . 

-Идиот ты вот , что я хотела сказать . -выплюнула я эти слова ему в лицо . 

-Что ты сказала ?!-крикнул он . 

-Хахаха ты оказывается еще и глухой ! - начала смеяться я . И это похоже было зря ,ой зря...

Через секунду он взял меня за талию и толкнул в фонтан . Я же всегда в таких случаях за что-нибудь хватаюсь , чтобы не упасть . Ну вот в этот раз я схватилась за него и он тоже не устояв плюхнулся вместе со мной в воду . 

-Ты дебил ?! -начала я орать на парня . 

-Сама такая ! -сказав это он хотел уже выйти из фонтана , но я ему не дала . Я снова толкнула его в воду .Хахаах он опять упал ! 

-Лучше беги ! - после этих слов я быстро двинулась с места . 

Вот и 3 глава ) 


ஐДавай перевернем этот мир ஐWhere stories live. Discover now