Он повернувшись назад закрыл за собой дверь . Зачем он это сделал ?... Потом он начал медленно подходить ко мне . А в глазах у него танцевали чертики .
Мне капец ....
Я смотря в его глаза начала пятиться назад . И фак я уперлась в стену ! Идти больше не куда . Я оглянулась по сторонам . Аааа я в ловушке ! Я снова посмотрела на него , он был в пол метре от меня.Рядом была моя кровать . Так как делать мне нечего я запрыгнула на нее . И только хотела побежать к выходу как меня схватили за ногу и я упала на кровать (
Меня резким движением перевернули на спину . Адам подвинул меня ближе к подушке , а сам уселся мне на ноги . Его глаза ....они стали темнее чем обычно . Я начала дергаться и сопротивляться . Я хотела уже дать ему леща, но мою руку перехватила его . Вторую руку он тоже взял в плен . У меня такие маленькие запястье , что они поместились в одной руке парня . Вторую он положил мне на талию и я сразу почувствовала , что тепло от его руки прошло по всему моему телу . И снова мурашки ...только уже не от страха .
-Адам ...-не успела я сказать, как парень поцеловал меня . Сначала я не хотела отвечать ему , но я не смогла ... его сладкие губы словно всю пленили меня.Когда он отстранился у меня были глаза по пять копеек . А у него полны желанием ... Через секунду он приблизился к моей шее . И я чувствовала его горячее дыхание . Медленно и аккуратно он начал целовать мои ключицы спускаясь все ниже .
Я издала некий стон , когда он начал посасывать мою кожу около груди.
-Шшш..-прикоснулся он своим указательным пальцем моих губ и продолжил свое дело . Со временем он ослабил свою хватку и я вытащила свои руки . Я посмотрела на него . Он уже спустился к моим джинсам и тут же посмотрел на меня . Я закусила свою губу запрокинула шею назад . Что этот человек делает со мной ?
Слышу как расстегивается моя ширинка ....и слышу стук в дверь .
-Ребят вы там живы ?!-кричит Ник . Я быстро встаю с кровати и застегиваю джинсы . Испугано смотрю на Адама . Взгляд у него не лучше .-Даа..-как то не уверенна сказала я .
-Выходите ! Че вы там сидите ? - с усмешкой проговорил он .
-Щас - крикнул Адам и осмотрел меня . Его взгляд остановился где-то ниже ключицы . Он улыбнулся и показал пальцем в то место . Я быстро повернулась к зеркалу и увидела засос.
-Я тебя сейчас убью ! - шепотом прокричала я .-Хахаха -начал ржать он и убежал из комнаты .
Я захлопнула дверь,подошла к шкафу . Там я нашла у себя бело-голубую футболку . Не буду же я в том топике ходить ! Переодевшись я спустилась вниз .
-Ооо вот и она -сказала Лика .
-Ребят , что вы там делали ?-начали ржать ребята .
Я отвернулась и покраснела .-Я ей просто отомстил за футболку - начал лыбиться он . Козел .- кстати на футболку, -он начал снимать ее с себя. О боже ....какое тело ...было видно все 6 кубиков . Кожа была смуглая ... так хватит смотреть на него ! Я сразу же отвела свой взгляд . Он мне протянул свою вещь .
-И что мне с ней сделать ? Выбросить ? - подняла я свою правую бровь .
-Нет . Постираешь мне отдашь . - ох как хочется треснуть по его наглой роже .
-Пфф сам стирай. - отвернулась я и сложила руки на груди .-Ты хочешь , чтобы я повторил то что было ?- сказал Адам шепотом мне на ухо .
Покрасневшая вся от злости я взяла его футболку и направилась в ванну . По пути я обругала его всеми возможными словами из моего лексикона . Хорошо . Хочешь по плохому, Адам , будет тебе по плохому .
Где-то почти час я потратила на то чтобы отстирать эту несчастную вещь и высушить ее феном ....да знаю что тупо сушить вещи феном , но зато эффективно и быстро)
Вернувшись в гостиную я кинула футболку ему в лицо, а сама уселась на диван . Было слышно только его рычание . Хахах не понравилось мальчику ) Но мне посрать .
Как я потом поняла Лика и Ник без нас начали смотреть " Мальчишник в Вегасе " .
Поржав над фильмом мы все захотели спать . Мдаа ну и слабаки мы ....
Лика как всегда все решила без меня . Парни остаются ночевать у нас . Я вам обещаю , когда они уйдут ее больше не будет в живых .Сходив в ванну и переодевшись в пижаму я легла в свою кроватку . Вдруг вспомнились те моменты с Адамом . Крис тебе что подумать больше не о чем ?
Вдруг дверь в комнату скрипнула и я притаила дыхание . Снова скрип двери и тишина .
-Можно ?- радостным голосом сказал Адам . Блин как говорится вспомнишь говно , вот и оно ....-Нельзя - грубо ответила я .
-Льзя . -сказав это он улегся ко мне в пастель .
Повернувшись к нему я офигела ... он бы только в боксерах . Потом я перевела взгляд на его лицо . Он ухмылялся ....-Что тебе надо ? -спросила я .
-Ничего - хмыкнул он .
-Тогда уйди по хорошему . - смотрела я в его глаза , а он в мои .-А то что ?Ты мне ничего не сделаешь ....- прищурил глаза он . Это был вызов ?
Не знаю зачем , но я села на него верхом и положила свои руки ему на шею немного сдавливая . Хаха нет я не хотела его задушить )
-Все еще не веришь , что я могу что-то сделать тебе ?- теперь улыбалась я .
-Нет-сказав это он положил свои руки мне на бедра и сжал их . Снова застонав он заткнул меня поцелуем ....Ххаха боже я не умею описывать такие сцены , но я пыталась )
YOU ARE READING
ஐДавай перевернем этот мир ஐ
Teen FictionА знаете как жизнь умеет делать очень крутые повороты ? Наверное каждый встречался с таким . Иногда это приятные и веселые моменты , А иногда они бывают очень болезненные ... Знаете такие счастливые истории из жизни , В которые хочется о...