Глава 2 . #Не катайтесь в тележки , если вы этого не умеете #

12 0 0
                                    

Я тихо и мирно спала , пока моя сумасшедшая подруга не начала прыгать на моей кровати и кричать " Просыпайся !" . Я сонно открыла глаза и увидели как Анжелика слезла наконец с моей кровати и встала напротив меня .
-Просыпайся , соня ! - улыбнулась она во все свои 32 зуба . Я медленно подняла руку и показала ей средний палец , после этого я перевернулась на другой бок и снова закрыла глаза . Не прошло и 15 секунд как эта дурочка взяла меня за ногу и стащила с кровати . Я упала на свое же одеяло , которым укрывалась .
-Что тебе надо ? - начала я возмущаться .
-Может ты уже встанешь ? Уже 12 часов ! -стала в стойку девушка .
-Как 12 ? - я очень удивилась , вроде я не так долго сплю .
-Вот так 12 часов ! Все вставай ! -сказала Лика и пошла вниз .
Я медленно встала с пола и посмотрелась в зеркало . Ох ничего себе ! Ну и лицо у меня . Про пижаму я вообще молчу . Она как-будто из .... Ну вы поняли )
Заправив кровать я пошла в ванну . Сделав все свои водные процедуры я подошла к своему гардеробу ." Такс...что бы одеть ?" -задалась я таким вопросом . В итоги я остановилась на этом : черные зауженные брюки и белая майка . Прическу не стала делать , просто расчесала волосы . Вот я спускаюсь по лестнице на первый этаж . Там уже во всю хрустит хлопьями моя подруга .
-Приятного - сказав это я взяла тарелку , насыпала туда хлопьев и залила все это дело молоком .
-Спафибо , тебе тофе . -с набитым ртом проговорила Лика . Я закатила глаза и стала есть свой завтрак .
Когда мы поели Анжелика предложила сходить по магазинам . Ведь продуктов у нас не так много . Да и одежды не помешало бы прикупить . Магазин оказался не далеко от нас , что очень радовало . Сначала мы зашли в продуктовый , а потом уже пошли и за одеждой . Это был большой торговый центр . Там мы "Одолжили " тележку . После этого я залезла в нее , а Анжелика начала меня катать по центру . Но в один миг тележка набрала очень сильную скорость . В конце концов подруга не справилась с управлением и я сидевшая в тележки полетела на 2 парней . Один громкий "бабах" и я уже сижу на одном из парней . Другого сбила тележка . Лика побежала помогать тому парню . Честно я немного была еще в шоке и не понимала что тут творится . Но из этого шока меня вывел голос парня , на котором я сижу .
-Может уже встанешь ? -недовольно сказал парень .
-Вообще-то настоящие джентльмены помогают встать даме . -кряхтя вставая ответила я .
-Обойдешься .-только и сказал этот нахал .
-Пфф , ну и ладно . -я посмотрела на подругу , которая помогала встать другому .
-Извините , извините нас пожалуйста . Мы правда не хотели .-оправдывалась Лика .
-Да ничего , все в порядке -улыбнулся парень . Странно , я думала он будет так же возмущаться как и его друг .
-Правда простите нас - сделала я невинное лицо .
-Да правда , девчонки , ничего страшного ...-парня перебили .
-Ага , ничего страшного ...она всего лишь чуть нас не убила ...ну да всего лишь .-поднял правую бровь тот индюк .
-Знаете что ?! Мы кажется перед вами уже извинились , а приняли вы извинения или нет нам уже посрать !
Взяв за руку Лику я пошла , нет я полетела к выходу .
-Крис , ты чего ? -спросила меня испуганная подруга .
-А чего эта идиотина разоралась ?! -говорила я все это с красным от злости лицом .
Подруга только тяжело вздохнула и направилась за мной . Вечером я уже отошла от всего этого и мы с Ликой посмотрели много смешных фильмов . Перечислить не смогу , потому что я не запоминала их названия ) Так мы просидели до 2 часов ночи . А потом мы разошлись по комнатам . Я сходила в душ , одела пижамку и легла в теплую кроватку . Тут я быстро открыла глаза , ведь вспомнила кое-что важное . Я вспомнила того парня , который на нас возмущался ! Это тот же парень , который был в аэропорту . Офигенно ... Через 10 минут я провалилась в сон .  

Ну вот и 2 глава ! Очень старалась , чтобы она была интересней ) 
Следующую главу постараюсь выложить в конце недели  ♡♡♡

ஐДавай перевернем этот мир ஐWhere stories live. Discover now