Всё Сопротивление бежало к тайной комнате, где ужа все ждали Рей. Сейчас лишь все надеялись на врачей, которые помогут ей родить ребёнка.
-Она ещё жива, поэтому должна рожать. Поехали, поехали Рей, осталось чуть чуть...
Все стояли и ждали. Было видно, как она старалась, как пыталась выжить все соки из себя, как мучилась из-за боли, как ей пытались зашить рану,но было поздно. Она уже была слаба,как новые Силы прильнули к ней,и напротив себя она увидела Бена. Он был грустен, ему было больно и он был разочарован.
-Я вижу лишь твоё лицо.
-Ты. Убил. Меня. Ты грохнул меня, черт побери!
-Это был не я,это был Кайло. То есть, тьма во мне.
Рей начала кричать на него в видении, и слезы начали срываться.
-Ты достал оправдываться,Бен! Постоянно обман, подстава а после оправдание! Лучше бы я никогда не знала тебя,потому что ты даже не достоин меня зна...
Связь прервалась,и робот-акушер достал девочку. Такая красивая,сильно похожая на Рей, но чёрные кучерявые волосы выдавали гены отца. Девушка расплылась в улыбке, когда Люк показал ей дитя. Взгляд застыл на лице девочки,которое ещё не познало бед и горести этой тяжёлой жизни, которая просто только родилась. Крик ребёнка разнесся по комнате,и стоявшие снаружи комнаты услышали крик. Было видно,как нервничал По, и услышав крик ребёнка, вбежал в комнату,не смотря на запрет Леи.
Он подбежал к Рей, и будто застыл. Она лишь любовалась дочерью, и начала говорить Люку важные вещи,которые сейчас её интересовали.
-Пусть он никогда не найдёт её. Не рассказывайте ей про отца, Люк. И... пусть её будут звать Мия. Да, Мия...
Рей улыбнулась дочери, и взгляд застыл. Улыбка спала, а взгляд остался прежним. Девочку быстро увели в другую комнату, а По начал трясти по плечам Рей. Этот каменный взгляд смотрел на ту точку, где ранее была дочь. Теперь это был взгляд мертвой Рей. От злости По начал откачивать Рей, делать ей массаж сердца, но Люк отодвинул его. Он рвался к ней, к такой бездыханной и смотрящей в пустоту Рей, что даже несколько крупных парней не могли его отодвинуть.
-Она должна жить! Должна Люк! Должна!
-Она мертва! И этого не поменять, По. Никак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звездные Войны. Борьба за жизнь
Historia CortaБольше нет любви, нет уважения, нет сострадания,есть лишь ненависть друг к другу, и желание убить друг друга, и точка, а как все начиналось радужно... История выдуманная Рей/Кайло Рен