«Всё-таки очень больно разочаровываться в тех людях, которых подпускаешь слишком близко к себе...»
Она очнулась в огромной темной пещере, где ни было никаких следов жизни, а лишь огромные камни, и маленький луч солнца,проникающий из трещины в этой скале. Опрокинув пещеру взглядом,она увидела на одном из камне знакомый меч, и подошла к нему. Дотронувшись до него пальцами, по телу прошла ток, от чего она даже отпрыгнула. Холодная струя Силы полилась к ней, и будто приведя её в сознание реальности,она наконец обернулась к источнику струи. Там, в огромной тени камней стояла знакомая темная фигура человека, которого она видимо никогда не забудет.
-Где я, Бен?-спросил раздражённый и обеспокоенный голос Рей, которая осмаливала пещеру. Да уж, место было не из лучших, зато было место, где видимо ночью горел костёр,и огромная чёрная накидка рядом. Мужчина подошёл ближе, и из тьмы вышел Кайло Рен, который спокойно ходил по пещере, не смотря на Рей,пока она не остановила его своей ледяной рукой.
-Такую дерзость-он приостановился, будто думая, можно ли такое говорить сейчас,но вовремя остановился,и продолжил уже с другого-с сегодняшнего дня ты моя ученица.
Недоумевающее лицо девушки глянуло ему в глаза, наполненые таким непривычным спокойствием и рассудительностью, от чего Рей ещё больше стала смущаться и недоумевать.
-Почему я тут,и зачем тебе меня обучать?
-Много вопросов. Скоро все узнаешь.
Знакомый стиль общения,краткий и терпкий, будто нет никакого желания общаться, а хотя так и было,но Рей была счастлива, что тот сон был всего лишь обманом,иллюзией, которая так и не сбылась. И от этих мыслей ей становилось ещё приятнее.
-Я не чувствую Силы, почему?
-Скоро все узнаешь.
Она уже было должна была схватить меч,и врезать ему, что и сделала,но рука мгновенно остановилась,и мужчина подошёл к ней. Он аккуратно взял меч из руки, и отпустил девушку, которая успела ударить его по спине. Бен повернулся,и безмятежно посмотрел на неё, будто прося больше так не делать. И она послушалась, кажется, впервые за всю жизнь.
-Что была вчера? Эти поцелуи...
-Просто забудь. И все. Думай,что ничего не было,-его каменный голос разрушил все её детские наивные мечты о любви и верности. Она будто ожидала другого, что он изменится в один миг,и станет преданным супругом? Никогда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звездные Войны. Борьба за жизнь
Storie breviБольше нет любви, нет уважения, нет сострадания,есть лишь ненависть друг к другу, и желание убить друг друга, и точка, а как все начиналось радужно... История выдуманная Рей/Кайло Рен