пролог

683 29 0
                                    

Я сидела у себя на съёмной квартире  и писала очередную книгу 

"Лена зажмурила от страха глаза. Девушка прекрасно понимала, что если ей не хватит сил на это заклинания, то её просто порвут зомби..." Уф. Я выдохнула, откинувшись в кресле

- Больше не могу - сообщила я зашипевшей в терариуме кобре.

Вдруг на кухне погас свет, моргнул и потух экран компа

- НЕТ! ТОЛЬКО НЕ ЭТО!!! - взывла я раненым зверем. Если вы хот раз  теряли недописсаныую контрольную вы меня поймёте - а это был мой переводной проект до сдачи которого осталось три дня!!! В глазах потемнело, голова закружилась и я провалилась в пустоту...


Плыву. Плыву и рассматриваю тьму вокруг себя. А кто я? А я маленькая изумрудная искорка в этой тьме...

- Ты кто? - спросила меня темнота

- Я Бахадова Лика. - ответила я 

- Врёшь - сказала темнота

- Не вру, говорю то, что о себе знаю - улыбнулась я, Темнота была тёплой и ласковой она играла со мной.

Рядом загорелась ещё одна искорка - красная..

Я снова провалилась в пустоту ....

- Герми, детка, мы ушли, завтрак на столе! - раздался женский голос с низу

- Хорошо. - ответила я. Я уже час как не сплю и лазаю по компу  Гермионы Джин Грейнджер... Я была мягко говоря в шоке когда попала сюда, во вселенную мамы Ро. Знаете я вроде бы взрослая девушка, но до сих пор обожаю эту историю. Первую свою книгу мамы Ро я прочла в семь лет и после этого знатно подсела на Гарри Поттера, после я читала много фентезийных романов, но ни что так не завораживало как бестрейлер от Джуан Роулинг. 


И вот я здесь в этой сказке... Не верится! Одно плохо любимый герой до скончания веков будет называть меня не иначе как грязнокровка...

Но и с этим можно жить! в конце концов Сатана я или нет? Да-да в нашем с вами мире я владыка Ада и прочая, прочая, прочая. Но мы не об этом... 

Как я узнала из дневника Грейнджер она наелась вчера снотворного, что бы больше не мучатся от ночных кошмаров, но видимо переборщила с дозировкой и это дочь врачей? 

Ладно я не Грейнджер,  я Бахадава ,(ну или Катострофа как вам будет угодно) по этому я так делать не буду...

Я подошла к зеркалу и завыла!!! Точно! Это же Грейнджер!!! Ладно, пошли в душ там обноружилось парочка ласъёнов и опаласкивателей видимо Герми не объяснили, что это и зачем нужно я приняла водные процедуры и с помощью фена высушила и немного выпрямила волосы Грейндежер.

Затем я нашла косметичку её мамы и посмотрела, что из неё подойдёт девочке, сделала красивый лёгкий макияж и убрала всё на место. 

Ну а теперь гардероб... 

Это и было самое нормальное, что я смогла выудить из шкафа Мион

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Это и было самое нормальное, что я смогла выудить из шкафа Мион.

 Я пошла на улицу. Вспомнилось, что Гермиона живёт в Лондоне, а значит я могу пройти на Косую алею. 

Попала так попала!Where stories live. Discover now