Косая Алея

442 30 11
                                    

 Я не без труда нашла Дырявый котёл. 

- Мне нужно на Косую Алею - я подошла к барной стойке и обратилась к владельцу этой дыры

- Мне-то какое дело? Иди - фыркнул тот,

- А такое твоё дело, дурья твоя башка, моя мама сквиб и папа тоже, а я ещё не получила палочку!!! - моё терпение не резиновое. 

- Ну тогда пошли - провожу. - Том (кажется так его в книге звали) пошёл к неприметной двери ведущей на маленький задний двор...

Комбинацию я запомнила сразу. Выйдя на нужную улицу я сразу поняла, что это моё - родное и, что  мне придётся доказывать всем и каждому моё право здесь находится. А для начало нужно уточнить так ли я на птичьих правах здесь прибываю? Так где у нас тут Гринготсс? Нужное здание я увидела сразу. Как его было не заметить? 

Я вошла в здание и подошла к одному из гоблинов. 

- Я желаю пройти проверку на чистоту крови - сказала я ему. 

- Прошу за мной - ответил тот.

Мы прошли в ритуальную залу где гоблин достал пергамент, перо, чашу и кинжал. 

- пораньте руку и налейте пол чаши своей крови - сказал гоблин. Я проделала всё по инструкции и стала ждать. Перо что-то страчило на пергаменте...

Когда же оно закончило гоблин взял его в руки, прочитал один раз, поморгал, прочёл ещё раз и ещё раз. За тем отдал его мне. 

- Имя: Розелмия Слизерин-Когтевран 

  Мать: Сицилия Когтевран-Грестин 

Отец: Марволо Слизерин-Мракс 

статус крови: чистокровная

Родовые таланты: серпентаго (активен), зельеваренье (спящий), некромант (спящий), маг крови (спящий)..... там ещё много чего было, но вот что меня заинтересовало больше всего 

Истинные портнёры: Драко Люциус Малфй-Блек и Гаррольд Джеймс Поттер-Первел-Гриффиндор. - прочла я в слух ...

Теперь я в шоке.

- Я прошу разморозить  мои счета. - мы прошли ещё кучу проверок и ритуалов. А за тем получила две палочки по одной из каждого хранилища. 

вечером я до родителей вернулась домой.

А на следующий день прибыло письмо из Хога и прибыла профессор Макгоногол. Доказала родителям Гермионы, что магия существует и мы отправились на Косую Алею. 

В банке мы обменяли деньги магглов на галионы и пошли за покупками

- Я предлагаю разделится. Я пойду за мантиями, концелярией и палочкой, а вы за учебниками и ингридиентами для зельеваренья. - предложила я. Преподавательница согласилась и мы разошлись. Войдя в магазинчик "Мадам Минклс Мантии на все случаи жизни" я сразу увидела платинового бландина - Драко Малфой, поняла я.

- Здравствуйте, мне нужно три мантии ... - меня грубо перебили.

- В Хогвортс? Вставай сюда - указала пухлинькая женщина на возвышение - на таком же стоял и Малфой.

- Привет, я Малфой, Драко Малфой. - повернулся ко мне один из моих истинных партнёров.

- Привет, я Грейнджер, Гермиона Грейнджер. - хмыкнула я в ответ, прекрасно зная  ответ на эту мою реплику. 

- Грейнджер... Грейнджер... что не припоминаю... - договорить я ему не позволила 

- Не старайся. Не вспомнишь. Нет там ей этой фамилии. - сказала я 

- Полукровка? - фыркунл он

- Нет, но и не грязнокровка. я прекрасно знаю кто ты и твоя семья. И мне очень жаль твоего отца... позже объясню почему. - я забрала свой закас и пошла дальше по списку. 

В "Флориш и Блоттс" приобрела книги по списку и "Традиции чистокровных и законы магического мира" . 

Придя в лавку Оливандора я расчихалась от количества пыли

- Есть кто живой? - поинтересовалась я

- Да-да, уже иду - раздолось из глубины лавки. 

Через полчаса меня обмеренную с ног до головы с палочкой из ивы с пером пегаса 14 дуймов в длину и 0,5 дуйм в толщину. 

Я решила преобрести сову. Официальную, о которой будут знать преподователи и наш старый пердун Дамболдор.

я выбрала чёрного как сама тьма филина и назвала его Сеня - ну а чё? 

Вернулись домой мы затемно...

Через неделю я наведалась в Лютный и приобрела несколько книг по окллюменции. 

Попала так попала!Where stories live. Discover now