Падение

365 56 207
                                    

- Нет, нет и нет! - злобно кричал отец, отбросив в сторону бумаги. - Ты что, насмехаешься надо мной?

Я вжался в кожаное кресло, готовясь быть морально уничтоженным.

Говард Сайкс - известный банкир, уважаемый человек, примерный семьянин и... социопат с садистскими наклонностями. С самого детства я благоговел перед этим человеком, стараясь во всем ему потакать. Лучший университет Англии? Стану лучшим студентом. Найти невесту? Заполучу первую красавицу Лондона. Научиться зарабатывать самостоятельно? Открою юридическое бюро. Что-то ещё, пап? Убить? Унизить? Уничтожить? Все, я все сделаю. Буду пахать день и ночь, буду улыбаться последним подлецам этого убогого города, буду учить языки, которыми никто уже не пользуется, и разбираться с теми, кто тебе мешает... Только скажи, что гордишься мной! Ну же! Давай!

Но нет. Сейчас он стоит в старом потертом сюртуке, опираясь о стол руками. Лицо покраснело, а в глазах заблестели огоньки. Всего лишь отражение свечи, но я видел что-то дьявольское в его образе. Тонкие сухие губы бросали короткие гневные фразы, обрывки мыслей. А мне страшно, как в детстве. Я ещё помнил его воспитательные меры. На моем теле ещё остались следы от побоев и ожоги. Это давно перестало причинять мне неудобства, и только изредка, когда внезапно из глубин памяти наружу выбирались фрагменты прошлого, я чувствовал боль. Как сейчас... Боль и страх... Мой отец только на это и был способен: вредить близким и держать в страхе окружающих.

Старик провел рукой по лысине, огибая седые бакенбарды, как обычно, чтобы успокоиться, хотя прием не всегда срабатывал.

- Ты решил уехать? Сейчас? - хоть предложения и вырывались с вопросительной интонацией, отвечать было весьма и весьма опасно. - Ты хоть понимаешь, какой удар будет нанесен моей репутации? Какой ущерб это причинит материальному положению нашей семьи?

Отец отвернулся, открывая книжный стеллаж, занимающий всю фронтальную стену кабинета. Могло показаться, что он внезапно решил отвлечься от спора, сделать перерыв на чтение... Но, увы и ах. Все жители этого дома знали, что книги для хозяина не более, чем способ создать иллюзию начитанности, хранилище для виски и расслабляющих веществ. Я молчал, пока он ставил на стол стакан и наполнял его наполовину.

- А теперь послушай меня, - чувствую угрозу, - Билл... - разум приказывает бежать, но тело приковано к креслу. - Эта свадьба состоится. Через неделю, как и было запланировано. А ты, - костлявый палец указал на меня, человека, мысленно согласившегося продать душу Дьяволу, лишь бы скорее все закончилось, - никуда не поедешь! Ты меня понял?

Крах | 18+ | #Evil2018Место, где живут истории. Откройте их для себя