Самая лживая хрень - это ностальгия .Она постоянно пытается заставить тебя думать , что прошлое было лучше ,чем оно было на самом деле . Нет ,я не спорю ,у каждого в прошлом много запоминающихся и удивительных моментов , будь то поход на концерт любимой группы....или признание в любви человека который тебе дорог. Это все очень замечательно и я завидуют людям ,чья жизнь, состоит больше из светлых моментов ,пропитанных счастьем и любовью ...не то что у меня ...
Я не говорю что в моей жизни не было хороших моментов ,они были ,но очень мало ...И от них ничего не осталось кроме боли в сердце .Каждый раз когда я вспоминаю что-то светлое ,моё сердце обливается кровью...
Можно подумать что я просто ною чтобы меня хоть кто-нибудь пожалел или проcто пытаюсь обратить внимание на себя ...это же бред..
Кто-то спросит что же такое ужасное случилось в моей жизни что мне просто не хочется жить? Что ж я расскажу ...
Пару месяцев назад моя жизнь была разбита вдребезги всего за пару дней ...Всё ,буквально всё что у мен было сломалось . Семья, дружба, любовь. Я всё потеряла ...
Сначала я узнала об этой гребаной аварии . Мой мир перевернулся ,по моим глазам катятся слёзы ,я падают на колени и плачу ,а в голове вертелись слова
"Ваши родители попали в аварию...мы ничего не смогли сделать... Мне очень жаль"
Помню как в истерике набираю номер Джоша и слышу в ответ лишь опасные гудки .Я выбегаю на улицу и бегу ,не знаю куда проcто бегу и всё.. не замечаю как оказываюсь в парке . Я вижу свободную лавку и иду к ней чтобы отдышаться ,но вдруг замечаю Джоша и с ним рядом Тезер .И они ЦЕЛУЮТСЯ . Я ничего не могла понять т.к была в шоке . Я просто стояла и смотрела как мой парень целует мою лучшую подругу .Они выглядят таким счастливыми и спокойными ..им явно не до меня .Они меня не заметили и просто прошли мимо ,а я стояла в ступоре и не знала что мне делать дальше! Как жить дальше после всего того что произошло ?
Первая мысль которая пошла мне в голову это - "я хочу умереть ,прямо здесь и сейчас "
С этой мыслью я медленно плетусь домой .У меня не осталось ничего ни слез ни желания что либо решить ...Я хотела лишь одного -покончить с этим всем раз и навсегда.
Я взяла на кухню и взяла нож .И начала думать что делать дальше .Первая мысль резать вены ,но я понимаю что тогда я буду ещё какое-то время мучиться , да и вообще могу не умереть вовсе .Тогда я подставила нож к животу руки предательски дрожали ,мне было безумно страшно ....я стояла там минуту ,а потом швырнула нож в стену со всей силой что у меня осталась . Упав на пол я начала рыдать .У меня не хватит сил лишить себя жизни и понимая это я начинаю реветь ещё больше ....
Вспоминая всё это меня бросает в дрожь .С Джошем я рассталась на следующий день . Я не стала устраивать скандалы и говорить ему какой он ублюдок я просто написала ему смс :
"Надеюсь, ты не поступишь с ней так же ,как поступил со мной ,прощай"
С Тезер я тоже особо не разбиралась ,я поступила точно также ,решила обойтись смс:
"Надеюсь, наша дружба стоила этого ,прощай"
Похороны родителей это самая большая часть всего дерьма из моей жизни .Я не хочу вспоминать это. Каждый день я борюсь с этими воспоминаниями и пытаюсь жить дальше .
Сейчас я еду в аэропорт , cкоро будет мой рейс во Флориду. Я бросила университет ,продала дом и собралась уехать подальше от этого проклятого города.
Я хочу измениться, хочу изменить свою жизнь и не бояться воспоминаний .Ведь сейчас воспоминания - это все что у меня осталось .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Help me , Harry
FanfictionЖизнь главной героини - сплошная драма .Везде её поджидают обида и боль ,которые появляются тогда ,когда Фиби начинает о них забывать .Она не могла подумать ,что столько горя ляжет на её хрупкие плечи . Мысли о самых неприятных моментах постоянно кр...