Мы ехали не долго. Стив припоркавал машину и повернулся к нам
-только без глупостей - сказал он и посмотрел на Алекс .
-пап ,я уже не маленькая ...мне почти 19
-я знаю , но ты ведёшь себя как ребенок и не всегда думаешь о последствиях -сказал Стив намекая на что-то Алекс
-пааап ,давай не об этом ...это было давно...я не знала что делаю - проныла она ,ей явно было стыдно .
- хорошо - он посмотрел на меня-Фиби ,обещай присмотреть за ней.
-конечно ,глаз с неё не спущу - сквозь смех сказала я .
- ой ой ой ,ещё посмотрим за кем смотреть надо будет - с обидой в голосе сказала Алекс .
- так ,ладно девочки ,мне надо на работу. Повеселитесь - сказал Стив когда мы вылезли из машины .
- Всё будет супер ,люблю тебя - крикнула Алекс и захлопнула дверь .
***
Мы зашли в дом и Алекс начала кого-то искать глазами. Ото всюду играла громкая музыка ,светили разноцветные огни . Пахло лишь алкоголем и сигаретами . Кто-то танцевал ,а кто-то просто стоял в стороне и пил. Вдруг Алекс схватила меня за руку и потащила через толпу .
-Пойдём ,я тебя кое с кем познакомлю - прокричала она мне ,т.к музыка играла действительно очень громко.
Мы подошли диванчикам где почти не было свободного места . Там сидели одни парни и я ещё больше смутилась .
-эй ,Алекс - один из парней увидев нас подбежал и обнял её .
- привеет - она обняла его в ответ и поцеловала в щечку .
-Луи ,это Фиби - парень посмотрел на меня и улыбнулся .
- я Луи ,приятно познакомиться- сказал он и протянул мне руку.
-я Фиби - я попыталась улыбнуться и пожала его руку в ответ . Мне было жутко не комфортно .После того как я рассталась с Джошем ,я просто не могла нормально общаться с парнями.
-Фиби это Найл , Лиам и Гарри- сказал мне Луи ,а я стояла на месте как статуя и боялась сказать и слово.
-эй ,не бойся они тебя не укусят - ободряюще сказала Алекс и обняла меня за плечи .
-дамы - позвал нас Луи -вы садитесь ,а я принесу что-нибудь выпить .
- я с тобой - крикнула Алекс ему в догонку . Он остановился чтобы подождать её . Она посмотрела на меня
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Help me , Harry
FanfictionЖизнь главной героини - сплошная драма .Везде её поджидают обида и боль ,которые появляются тогда ,когда Фиби начинает о них забывать .Она не могла подумать ,что столько горя ляжет на её хрупкие плечи . Мысли о самых неприятных моментах постоянно кр...