Мам...пап... не бросайте меня - кричала я что есть силы, но они всё молчали - я скучаю по вам – опять никакого ответа. Они просто стоят и смотрят на меня .
Мне опять приснились родители. Каждый раз я вижу их ,но ничего не могу сделать. Иногда меня это успокаивает ,ведь так я могу общаться с ними. Могу высказать то, что творится у меня в душе. Но не всё так хорошо. Иногда мне снятся просто ужасные сны.... Я вижу ту самую аварию и ничего не могу сделать . Я будто чувствую их боль и просыпаюсь вся в слезах.
Так и сегодня мне приснились мама с папой. На часах уже десять часов утра, а я совсем не выспалась. Из-за этих глупых мыслей я долго не могла уснуть. Встав с кровати я решила принять душ и приготовить завтрак для всех. Хоть как-то я смогу помочь Стиву и Алекс . Спустившись на кухню, вставляя наушники в уши, я включила музыку и начала готовить .
***
Когда всё было готово я решила разбудить подругу . Подойдя к её комнате ,совершенно не подумав ,я открыла дверь
- Алекс, я приготовила завтрак – радостно сказала я , но тут же отвернулась от увиденного . На кровати лежал Луи ,а на нем сверху сидела Алекс и они страстно целовались .
- Ой ... извините – быстро проговорила я и выбежала из комнаты закрыв за собой дверь. Да уж , этого я точно не ожидала увидеть . Господи как неловко .
Через несколько минут ко мне спустилась влюбленная парочка.
- Алекс , прости что так получилось ... и вообще что в твоей комнате делал Луи?- мне было правда очень интересно , ведь домой мы вернулись вдвоём.
- Он пролез через окно, романтик хренов – ответила Алекс потрепав волосы Луи .
-Эй- обиженно проныл Луи – я думал тебе понравится .
- Мне понравилось- сказала Алекс смотря на Луи – но больше так не делай. Для этого есть дверь – она нежно поцеловала парня .
- Кстати ,а где Стив ?- поинтересовалась Фиби.
-Папа опять не ночевал дома –с тревогой в голосе ответила девушка.
- Видимо нашел кого-нибудь себе – зевая добавил Луи .
-Не говори глупостей – перебила его девушка, легонько ударив его по животу .
-Ну что?- просмеялся парень – Ему нужна женщина. Поставь себя на его место.
- Ты как всегда прав - ответила Алекс и поцеловав Луи, посмотрев на меня она сказала- Фиби , ты что-то говорила про завтрак ?
***
После завтрака мы решили посмотреть фильм. Мы с Алекс выбрали фильм о любви ,хоть и Луи был против . Как он сказал : "хоть что, но всякие сопли он смотреть не собирается" . Всё таки уговорив Луи , она включила то что хотела. Смотря фильм я вспомнила наш вчерашний разговор с Алекс "он хоть и дурак ,но умеет любить"
Эти слова вертелись у меня в голове очень долго .Может и правда стоит попробовать ?...Так Фиби, что ты несёшь? Ты его совсем не знаешь и отношения это не то ,о чем тебе надо беспокоиться. Мне нельзя больше ошибаться .Не хочу снова испытать боль...
-Фиби- позвала меня Алекс- надеюсь ты помнишь кто к нам сегодня придет? – я посмотрела на неё и она заиграла бровями.
-На что ты намекаешь?- сузив глаза проговорила я .
-Ой, как будто ты не знаешь?
-Понятия не имею- ответила я отводя взгляд .
- О вас с Гарри .
- Никаких нас нет... я его видела один раз, о чём ты?
-Ну так надо же с чего-то начитать . К тому же ты ему явно понравилась – от этих слов я чуть покраснела.
-Не думаю ,что такие как я подходят ему.
-Да брось, просто поговори с ним и всё станет ясно.
«Легко говорить»
-Я попытаюсь ,но ничего не обещаю... Знаешь , иногда он ведет себя так... Что просто хочется врезать- призналась я на что Алекс и Луи только рассмеялись.
-Не только ты хочешь это сделать – сказал Луи- просто узнай его получше .Если ты и правда ему понравилась ,то он будет просто душка.
«Понравилась ему»- хм, а понравился ли он мне? Да, он милый, его растрепанные волосы и татуировки выглядят довольно опасно. Его зеленые глаза так и манят ,а когда он улыбается, на его лице появляются ямочки .... Я не могу удержаться ,чтобы не улыбнуться в ответ.
Что ж Гарри , ты таишь в себе много загадок. Надеюсь мне удастся разгадать тебя и понять какой же ты на самом деле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Help me , Harry
FanfictionЖизнь главной героини - сплошная драма .Везде её поджидают обида и боль ,которые появляются тогда ,когда Фиби начинает о них забывать .Она не могла подумать ,что столько горя ляжет на её хрупкие плечи . Мысли о самых неприятных моментах постоянно кр...