Я просыпаюсь ,голова идёт кругом и я ничего не помню . Всё внутри ноет , я не могу подняться. Я лежу и понимаю что у меня ужасно болит спина . Поворачиваюсь на бок и вижу спящую Алекс .
- Ааааа - кричу я и падаю с кровати .
-Где я? Что я тут делаю?- кричу я Алекс ,а она просто отворачивается от меня .
-Алекс ....Алекс вставай ... Что здесь происходит ?- Я пытаюсь разбудить её .Кровь кипит в венах и появилось столько сил.
-Алекс ,твою мать !- я очень зла из-за того что я не понимаю что происходит .
-Фиби ...хватит орать...просто заткнись и спи
- Я не могу - я сажусь на кровать и начинаю осматриваться. Я нахожусь к маленькой комнате .на стенах куча плакатов .Наши вещи валяются на полу .На зеркальном столике раскидана косметика. Над кроватью висят куча фоток .Там Алекс ,какие-то люди ...на одной фотографии я вижу как Алекс целует парень и они стоят в обнимку .Видимо это её парень ...
-Господи ,Фиби ты такая зануда - Алекс садится, зевает и трёт глаза .
Её волосы торчат в разные стороны .Под глазами вчерашняя тушь .Она сидит рядом в одной майке и шортах и смотрит на меня так что мне становится страшно .
- Зачем так рано разбудила то ?-сказала она улыбнувшись ,дав понять мне ,что все нормально и она совсем не злится.
-Где я? И что вообще происходит? Почему я здесь? Как я...
- Подожди ,не так быстро -смеётся она - мы у меня дома ,ты вчера так накидалась что даже не смогла объяснить где ты живёшь .Я же не могла тебя бросить там.
-Господи-я закрываю лицо руками -мне так стыдно ,прости что доставила тебе столько неприятностей...
-Да забей ,со всеми бывает -сказала она вставая с кровати -главное что все хорошо ,ведь так - Она потянулась .Её майка задралась и я увидела тату на её животе ,но решила не обращать на это внимания
- Вставай давай и пошли завтракать -она вышла из комнаты и оставила меня одну .
Я встала с кровати и подошла к зеркалу .Да , видок у меня так себе ...Весь макияж потек ,волосы превратились в гнездо .Я посмотрела на одежду которая была на мне и поняла что Алекс меня переодела .На мне были шорты и большая футболка. Я умылась ,вышла из комнаты и пошла на запах еды .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Help me , Harry
Fiksi PenggemarЖизнь главной героини - сплошная драма .Везде её поджидают обида и боль ,которые появляются тогда ,когда Фиби начинает о них забывать .Она не могла подумать ,что столько горя ляжет на её хрупкие плечи . Мысли о самых неприятных моментах постоянно кр...