1 Глава

114 10 0
                                    

Тьма...холод...и...одиночество.
Всё что я чувствовала на данный момент.

Где я? Что я здесь делаю? Как я сюда попала? Как я попала в эту тьму...или кто меня сюда отправил?... Точно святой отец наказал меня, но за что?
   А, конечно же, мой младший брат Микаэль поранился и сказал, что это я сделала с ним, а отец меня розгами по спине бил до потери сознания.
Ненавижу эту жизнь, эту церковь...
   Сидя в этой кромешной тьме я почувствовала, что кто-то стоит за мной, но почему-то я не могла обернуться и посмотреть кто это.
             ~Ты боишься?~
-А чего мне бояться?
       ~Может...не известности?
- Кто ты?
     ~Тебе рано это знать...
- Эй постой, назови хоть своё имя!
      ~ Тебе рано ещё его знать...
- Но почему?
    ~Тебя уже ждут, моя драгоценная роза...

     Открыв глаза я увидела деревянный и весь в паутине потолок своей комнаты.
      Пошевелившись я почувствовала просто адскую боль в спине, будто кто-то сотнями иглами впился в мою спину при этом обжигают её огнём.
    Повернув голову я заметила маленькую девочку с каштановыми волосами и карими глазами, одета она была в лёгкое розовое платье, её волосы заплетены в тугую косичку, а ноги были в стареньких туфельках.

-Сестрица Лилит ты проснулась, я так счастлива!- плакала девочка

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


-Сестрица Лилит ты проснулась, я так счастлива!- плакала девочка.
- Успокойся Амилия, всё в порядке, всё по болит и успокоиться.
- Но...
- Всё успокойся, ладно... Точно помнишь мы хотели с тобой по рисовать на улице сегодня, давай сейчас сходим, хорошо?
- Да! С радостью сестрёнка Лилит, я принесут всё нужное!
- Хорошо,я подожлу тебя на улице.
- Ага...
    Оставшись одна я зашипела от боли, но во вред своему телу встала на ноги, пытаясь просто игнорировать адскую боль в спине и подошла к маленькому комоду в котором находиться мои личные вещи.
    Одевшись я посмотрела на своё отражение в окне, которое было бы хорошо помыть, девушка лет пятнадцати с чёрными волосами и голубо-синими глазами, на худом теле одето чёрное платье с короткими рукавами и белыми рюшочками, а на руке был браслет, сделанный из серебряной цепочки и зелёным камешком в центре.

Два мира: вампиры и радужная принцессаМесто, где живут истории. Откройте их для себя