2 Глава

68 11 0
                                    

Месяц?! Выбор?! Остаться ли же уйти?! Они не моя семья?! Что всё это значит?! Что здесь вообще происходит?!
    Слёзы стикали с моих глаз, будто ливень. Я...жить или же уйти и скитаться по миру в поисках места в которое я смогу вернуться и жить?
     Вернувшись в свою комнату я задавала себе эти вопросы снова и снова. Но не найдя ответ я решила оставить это на лучшее время, пока я не найду то, что расеет мои сомнение и поможет мне выбрать правильный ответ.
    Но святой отец сказал, что я не его дочь, а значит я не отсюда. Тогда кто мои родители? Где они? Посему я оказалась здесь? Кто он такие? И кто я есть в этом мире? 
     С такими мыслями я погрузилась в тяжёлый и странный сон.

- Я не смогу защитить , но я могу дать шанс выжить. Самим изберать свой путь. Но, похоже моё решение привело к войне. Почему все нехотят жить в мире, почему?

      Да окрасит кровь бутоны
   Что белы как снег
    Да снезайдёт богиня
   Что изберёт победителя
       Кто умрёт?
   Кто выживет?
      Кто убьёт?
   Породят эти два мира
            Ту
   Что станет королевой
      И убьёт, то что породила
        Нас...

    Темнота, холод, что продрагивает до костей. По моему лицу текут кристально -чистые  слёзы.
     Я одна, но почему у меня чувство, будто за мной наблюдают? Но кто? И зачем?

*Почему ты плачешь?*
 
Мне больно...

       *Почему?*

  Меня все ненавидят! Они хотят что бы я исчезла! Ведь я не их дочь! Но кто я такая?! Кто я?! Кто?

Два мира: вампиры и радужная принцессаМесто, где живут истории. Откройте их для себя