13 Глава

29 5 0
                                    

Резкая вспышка ослепила меня и отолкнула в сторону, задевая мою кожу холодными потоками воздуха и слегка расдерая кожу до крови.
Открыв глаза и резко вдохнув ледяной поток воздуха, я только сейчас понимаю, что не дышала всё это время. Холодный воздух раздирал моё горло, будто капиток, что ошпаривает стенки моей глотки оставляя ожоги.
Где-то позади завывает пламя поглащая ещё зелённые деревья, кусты, траву, жиаотных...
Осмотревшись я увидела лишь сгоревший лес и дым что ещё окутывал пространство вокруг меня. Яркое пламя за моей спиной усиливалось разагривая и сжигая всё на своём пути.

Господи, что здесь произошло?!?!

Мгновенно встав с мёртвой травы я искала глазами своих друзей...но почему здесь ни кого нет?! Где все?! Куда все делись?! Или же это я куда-то попала?! Но куда именно?!!
Слёзы стикали по моим щекам напоминая, что я слабая и не на что негодная девчёнка, что может лишь рыдать стоя на месте и ждя пока кто-то её спасёт..
Я лишь ощущала чувства одиночества, что вскоре пропало и превратилось в страх умереть и исчезнуть так и не узнав кто я и откуда?

Не уходи! Молю!
В пустынном городе я ведь одна!
Среди снега и тишины!
Не одной живой души!

Мне так страшно и одиноко, но почему всё чего я прикасаюсь и что становиться мне по настоящему дорого вскоре исчезает, как мимолётный призрак, я просто хочу найти место, где я буду полезна в этом огромном мире...

Как же это печально и грустно,
Оставаться одной, в городе, в ночи, в пустыне!

Что-то опустилось на мою голову, такое лёгкое и холодное, как сердце, что окутывает ледянные оковы. Подняв свой взор на серое небо я увидела падаюший снег, что тушил пожар и охлождал и без того моё замёршее тело...

Тишина мой друг и враг!
Снег мой союзник и нет!
Где же мне найти себя?
Что бы было мне не так одиноко!
Скажи мне! Прошу, ответь!
Не оставляй меня в этой пустоте!
Пустынные улицы, среди тишины...

Нет...здесь ни кого нет...я одна в этом лесу, что горел в этом ярком пламени...интересно другие в порядке? Что с ними стало, когда я чуть не утонув окозалась у того дерева? Исчут ли они меня?

Два мира: вампиры и радужная принцессаМесто, где живут истории. Откройте их для себя