- И как ты предлагаешь нам найти эту наследницу, а вдруг она в заднице мира где-то?!- вспылил Адам за что и получил отрезвляющий подзатыльник от рыжеволосой.
- А нам и искать её не нужно, ведь она всегда была под носом людей!- мягко улыбнулась беловолосая.
Жуть...
- В каком смысле?- спросили три парня у девушки.
- Ах... а ведь точно...
- Эй ты что специально этого не говоришь?!!!- закричал Адам ни имея ни капли терпения.
Мне кажеться или здесь действительно похолодало?
- Ну что вы как я могла специально скрывать такую важную информацию от вас?- удивлённо спросила девушка.
- А сейчас что ты по твоиму делаешь?!!!- вспыхнул блондин.
- Ох какой же ты грубиян с таким характером ты не когда не заведёшь себе девушку, а если и заведёшь то она сбежит от тебя через несколько дней или минут....
- Ты!!!!
- Ну хватит вам сориться, здесь споры не помогут, нам лучше работать вместе!- не выдержила на этот раз я и накричала на них обоих, на мои слава Адам лишь покраснел от стыда, а Кристалл и бровью не повела, лишь начала улыбаться ещё аслипительней!!!
Чёрт мне стало только ещё страшнее!!!
- Лилит верно говорит нет смысла сейчас ругаться, Кристалл раскажи что ты хотела нам рассказать?- попросил Алекс с нежной улыбкой.
Он слишком мил!
- Ну принцесса была скрыта в мире людей с самого рождения, потому ни мы ни вы не знает её нынешнего местоположения. Так же сама принцесса не знает о своём предназночение, так же и о своей сущности, что существенно осложняет её поиски для всех форм жизни. Было даже предположение, что принцесса давно мертва, но эту версию отклонили так как фамильная древняя реликвия сияет так же ярко, как и при прошлом нашем короле.
- Бывшем, я думал вампиры долго живут?- удивился Эдриан.
Эх братик ты такой наивный...
- А? А его убили во время востания, сразу же после пропажи принцессы, вместе с ним и пропала надежда на мир между высшими расами, ведь после смерти короля наш народы начали великую тёмную войну и заканчивать похоже не собираются...
- Потому здесь так тихо?- спросил Алекс осматривая улицу и дома мимо которых мы проходили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два мира: вампиры и радужная принцесса
RandomЭто продолжение истории два мира: вампиры. Заключительная часть. -...но это не возможно, как так?! Вы что-то путаете! Этого просто не может быть! - Нет эта информация правдивая, вы...