В это время на землях людей наступили тёмные времена. Все земли были охвачены тьмой и хаосом. Невиные дети, женщины и старики тоже стали частью этого беспорядка и хаоса... Монстры появлялись из пространственных щель безны в мир людей пожирая всё живое и уничтожая поселения, города и континенты, одно за другим... Мир людей, нижний мир стал на грани вымирания...как и верхний мир что окозался вовлечён в эту ужасную войну(которую планировали с нижним миром уже несколько лет, что бы стать единственной расой этого мира, но опоздали, монстры начали быстрее).
Где были плодотворнные земли там стали мёртвые плоды и проросли плотоятнные растения.
Чистые воды почернели и стали полны яда и засохших труп водного мира.
Леса высохли, а поля сгорели в чёрном пламени.
Животные погибли, как корм для монстров и людей....
Там где были монстры проросли кровавые цветы, знак хаоса и апокалипсиса.........
Где-то в мёртвой земле, где были руины храма единства, где сражались уже несколько дней три человека и один вампир с разнными монстрами, которые вылизали из толщи чёрной, ядовитой воды и трещин в земле и горах.
-Получай чёртого отродье!- выкрикнул блондин бросив заклинание в сторону монстра похожего на огромную сорокорожку в костяном панцери и длинющими усами с частицами кристала на их кончиках.- Да чёрт возьми откуда эти твари только повылазивают а?!- не обращяя внимарие на свои манеры выкрикунала вампирша с фиолетовыми глазами сжигая толстого монстра с кожей трупа и гнилого мяса которое виднелось в открытых ранах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два мира: вампиры и радужная принцесса
RandomЭто продолжение истории два мира: вампиры. Заключительная часть. -...но это не возможно, как так?! Вы что-то путаете! Этого просто не может быть! - Нет эта информация правдивая, вы...